Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
естесно, с разным кол-вом, с разными лодами на мешь, небольшой но выигрыщь есть.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Prytaleks писал(а):
Snake писал(а):
естесно, с разным кол-вом, с разными лодами на мешь, небольшой но выигрыщь есть.

ну че, тогда поздравляю с успешной оптимизацией))

p.s. я вот для мобильного проекта, тоже каждый фпс считаю


Дело в том что на разных системах и результаты могут быть разные. У кого-то проц параллельно с видяшкой считает, а у кого-то амд.
Бывает не хватает чуть (как раз этой капли) и начинает система плужить по страшному, всего то убери 100 к вертексов и вроде все то же самое осталось, а система прям летит относительно (недавно такое наблюдал на своем). 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Prytaleks писал(а):
Vladimir488 писал(а):
всего то убери 100 к вертексов и вроде все то же самое осталось, а система прям летит относительно (недавно такое наблюдал на своем). 8)

да, мы наслышаны про твой калькулятор))

p.s. у меня тоже амд, но 100к вертексов погоды не делают))


Вечно путаю с полигонами в блендере просто по ним равняюсь первый параметр (100к это 450к поликов примерно). 8) Ну да ладно.

Для явности в блендере в Edit моде открой (300,000 вертексов), а потом разверни им развертку. 8) Если не почувствуешь сделай subdivision surface modifer. 8) А вот - 100 уже нормально.

П.с. И нифига у мня не калькулятор, все на ультрах да высоких тащит в 1920х1080 (даж на соседнем мониторе кинцо смотреть можно), 8) кроме некоторых последнего года. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
П.с. И нифига у мня не калькулятор, все на ультрах да высоких тащит в 1920х1080 (даж на соседнем мониторе кинцо смотреть можно), 8) кроме некоторых последнего года. 8)

у меня формула процентного соотношения на тике висит, ты говорил что твой комп залагает от такого)), так там всего несколько простых математических операций с флоат, на мобиле не лагает, пришел к выводу что у тебя калькулятор))

p.s. в блендере 400к погоду делают, а вот в движке вся карта на несколько миллионов поликов, ваще без лага
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Я говорил что есть предел, и после которого и 100к вертексов излишние, компу приходится обжимать_паковать(че он там делает) догружать память. А убери их и все впорядке, хотя картина практически одинакова и по сетке и визуально и в расчетах.

Цитата:
p.s. в блендере 400к погоду делают, а вот в движке вся карта на несколько миллионов поликов, ваще без лага

В блендере и 3 ляма ниче так картину можно открывать, а вот отредактировать. Ты в UE можешь попробовать эту карту в милионы поликов Вертекс пеинтом раскрасить. 8) Или лод запилить. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Я говорил что есть предел, и после которого и 100к вертексов излишние, компу приходится обжимать_паковать(че он там делает) догружать память. А убери их и все впорядке, хотя картина практически одинакова и по сетке и визуально и в расчетах.

мне видится что нет никакого предела, фпс падает равномерно, каждые 100к вертексов, или каждые 100 компонентов, пока полностью не убьет быстродействие например ниже 20 фпс, что и можно назвать пределом

p.s. хотя для меня предел это 30 фпс, ниже уже никак нельзя допускать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Памяти реально маловато, когда анимации разные туда сюда включаешь, движок не вылетает, с ошибкой о нехватки системной памяти?

p.s. у меня такое было когда на ноутбуке жены работал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Не не вылетает. Реал там вюпорт выключаешь, памяти кушает сразу поменьше. 8)
6.2 Как и у тя, 8) (было на винде 7) ну у мня винодвс 10, его там подключать отдельно нужно. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
6.2 Как и у тя, 8)

6.2, это откуда?))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Vladimir488 писал(а):
Реал там вюпорт выключаешь, памяти кушает сразу поменьше. 8)

подскажи где это выключать?


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница