Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 59606162636465 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
"шифт-ентер" = /r/n
кликаем заполнение ноды, жмем шифт+ентер, профит?
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 18 июн 2017, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
"шифт-ентер" - /r/n

Блин, дурак, вы же написали выше. )) Я просто не обратил внимание, спасибо!
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
подскажите, в этой схеме с помощью чего сделать открытие гейт и энтер через левую кнопку мыши, а не левая - правая как сейчас,выбор - передвижение карактера. вроде несложная задача, но не могу решить
Изображение

из того что работает примерно как надо получился такой вариант
Изображение

в итоге, выглядит странно, но делает то что нужно (выбор - передвижение, сброс выбора при нажатии правой кнопки мыши или клике на другом карактере)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я тут по не многу учусь и навоял функцию, чтобы получение опыта было, как в фолауте и это работает, но есть один баг, как его поправить я так и не понял. (((

В общем, если изначально добавлять очень много опыта, например, 5000, то все ломается и показывает все не правильно, а если получаемый опыт изначально увеличивать постепенно, то все норм.

Как это должно работать - добавил любое значение опыта, например, 5000 опыта и оно просчиталось и выдала нужный уровень с остатком до следующего, например, 5 уровень, текущий опыт 450 \ необходимо опыта для следующего уровня 7700.

Функция для получения опыта

http://pix.academ.info/img/2017/06/19/f ... f67c65.jpg

Функция для расчета нужного количества опыта для следующего уровня.

http://pix.academ.info/img/2017/06/20/7 ... 60d342.jpg

+1 уровень опыта

http://pix.academ.info/img/2017/06/20/b ... f0e328.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А для чего вот это?

Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я так рассчитываю остаток, например, у меня 1 уровень и нужно 100 опыта до следующего уровня. Я получил 177 опыта я перешел на 2 уровень и 77 осталось теперь у меня 77 и до следующего нужно например 200. Как-то так, но не уверен, что сделал правильно.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я имею в виду, зачем добавлен ноль к сумме?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
Я имею в виду, зачем добавлен ноль к сумме?

А его вроде убрать нельзя же. А что там должно быть?!
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Последний раз редактировалось (_-=ZhekA=-_) 19 июн 2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Не понятно, выглядит так как будто это совершенно лишнее. По сабжу, вы пробовали проходить по всей цепочке в отладке, искать где именно у вас закрадывается не корректное значение?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
Не понятно, выглядит так как будто это совершенно лишнее. По сабжу, вы пробовали проходить по всей цепочке в отладке, искать где именно у вас закрадывается не корректное значение?

Нет, не пробовал. Если это убрать, то не будет рассчитываться остаток.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница