Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
вызываю функцию N используя пробел, не указывая пробел в настройках инпута проекта. Работает.
Но заметил такой глюк - после клика на виджет типа button, если нажимаю пробел - срабатывает повторный клик, а должна вызываться функция N. Бывало ли у кого подобное?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
logan , звучит как баг... надо репортить.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Добрый вечер, подскажите есть объект который направляется прямо. Нужно что-бы он при соприкосновение с любым объектом или актёрам удалялся. Грубо говоря как снаряд но он не симулирует физику поэтому Event Hit не работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
BubbleTopDuke. прицепить к обьекту компонент коллизию(сферу или куб, чтоб прще считалась коллизия) , при событии оверлап- дестрой актор-владелец.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Snake, не работает, хотя может что то не так сделал.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... должно работать...
какой размер сферы? и попробуй поменять канал с ворлд-статик на другие(динамик, или физикс обжект).
вобще если вручную двигаешь на тике, то может есть смысл и лайнтрейсом проверять путь...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
BubbleTopDuke, действительно странно, должно работать. Simulation Generates Hit для чего поставил?
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Snake писал(а):
я уже когда-то спрашивал: -"как отрисовать произвольный дебаг-мешь "

А где это обычно применяют и для чего?
_________________
by Starter
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
для удобства работы в редакторе... отрисовывать вспомогательную информацию об обекте в уровне.
например подвижные обьекты можно отрисовывать положения обьекта в ключквых точках и подгонять либо точки либо уровень.
кароче для разработки, а не самого геймплея.
мало ли что нужно отрисовать, дебаг информация разная может быть.
мне например нужно было отрисовать свой лимит вращения
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Подскажите плиз, как сделать, чтобы камера проходила сквозь модели?
На скрине чарактер стоит на полу, а камеру можно крутить как хочешь

http://pix.academ.info/img/2018/01/27/5 ... b4bfe0.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница