Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 101 из 174 |
Автор: | Di-Crash [ 11 авг 2017, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как создавать локальные структуры в макросах? Там есть какая-то заготовка под локальную структуру, но я не понимаю как ее использовать. ( |
Автор: | Noob256 [ 11 авг 2017, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде в макросах нельзя задавать локальные переменные ? да и использования макросов лучше избегать ) |
Автор: | Di-Crash [ 11 авг 2017, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно, ну и сами эпики советуют таки использовать макросы. |
Автор: | Snake [ 11 авг 2017, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
WssIDs, не только этот блуепринт сбрасывается а все переменные этого типа во всех блуепринтах. или может в нужно что-то типа "DependsOn = (ClassName, Classname, ...)" ссылки на спецификаторы прикреплю на всяк случай... https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html WssIDs, если не сложно можешь запостить кусок кода где у тебя не сбрасываются переменные. там по идее только другие спецификаторы у классов и переменных будут... |
Автор: | Di-Crash [ 11 авг 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): WssIDs, не только этот блуепринт сбрасывается а все переменные этого типа во всех блуепринтах. С переменными клавиш такая же фигня происходит, Если просто выбрать тут клавишу, то после изменения чего то в блюпринте и перекомпиляции, она замениться на Any Key. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 11 авг 2017, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока не осилил Blueprint Interface, как он работает и как правильно юзать, я только понял, как его подключать. То, что я хотел - я все же сделал путем переноса логики в другое место, где не нужно делать касты и прочее. ))) Не знаю правильно ли это или нет то, как я решил проблему, но как разберусь, как работают интерфейсы, то переделаю. ) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 11 авг 2017, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snake WssIDs |
Автор: | WssIDs [ 11 авг 2017, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
(_-=ZhekA=-_), я проверил на UE4.15, UE41.6, UE4.17 и на всех работает |
Автор: | Snake [ 11 авг 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
WssIDs, скомпиль не сам БП с массивом, а родиттельйский класс обьектов в массиве, UMyConfig в товем примере, который тоже в неабстрактный блуенпринт приведен. Будет слетать тогда массив? компиляция БП с массиво у меня тоже без проблем происходит, проблема когда инстанс-обьект-конфиг компилишь и все его наследники указанные переменными слетают. тоесть чтоб внести изменения в обьект - нужно потом отыскивать где я его указывал и по новой выставлять переменные. |
Страница 101 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |