Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 103 из 174

Автор:  Davidson [ 17 авг 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

И все же, подскажите как реализовать изменение скорости персонажа при приземлении, если кнопка была нажата в момент полета.
Если сделать просто проверку на IsFalling он проверяет 1 раз в момент нажатия.

Автор:  Noob256 [ 17 авг 2017, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Davidson писал(а):
И все же, подскажите как реализовать изменение скорости персонажа при приземлении, если кнопка была нажата в момент полета.
Если сделать просто проверку на IsFalling он проверяет 1 раз в момент нажатия.

ну так проверяй при приземлении нажатость кнопки

Автор:  Di-Crash [ 17 авг 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

О существовании вот этого параметра вы знаете?
Изображение
Просто есть вероятность что вам и не нужно через тамлайн делать спринт. ))

А если таки нужно, то выход таймлайна, Update это и есть "Евент Тик" так как он отсылает сигнал каждый кадр, следовательно можно каждый кадр пока работает тамлайн проверять, падает ли ваш персонаж или нет. И если падает, то вернуть скорость к изначальному, или оставить как есть пока падает и т.д.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 17 авг 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Непонятки с настройками у итемов...
Допустим есть сломанная аптечка у нее есть ресурсы и ее можно разобрать, чтобы их получить. Открываю БП этой аптечки и в нем указываю 6 ресурсов. http://pix.academ.info/img/2017/08/17/7 ... c950a2.jpg

Далее я размещаю эту аптечку на карте и копирую ее. В одной из копий я уже на карте меняю количество этих ресурсов на 4 - все ок.
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/4 ... f5c783.jpg

Я подбираю обе эти аптечки в моем инвентаре показывает, что у них количество ресурсов разное, как и должно быть. А теперь самое интересное, если ту копию аптечки у которой ресурсов меньше ( 4 ) переложить в другой инвентарь, то у нее количество ресурсов изменится было 4 ( как я менял на карте ) а стало 6, как я указывал в самом БП этой аптечки. Было это раньше или нет, я не обращал внимания (

До переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/b ... c73f15.jpg
После переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/d ... da9012.jpg

Почему так получается? 0_0 Что-то где-то нужно настроить или так делать нельзя?

Автор:  Noob256 [ 17 авг 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

нужно информацию о ресурсах переносить тоже, ты похоже просто рожаешь дефолтный класс

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 17 авг 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
нужно информацию о ресурсах переносить тоже, ты похоже просто рожаешь дефолтный класс

Если не сложно, то опиши хоть примерно, как это можно сделать :)
Так как я пока не могу сообразить, как это можно сделать :(

Автор:  Noob256 [ 17 авг 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

все зависит от твоей реализации

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 17 авг 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Непонятки с настройками у итемов...
Допустим есть сломанная аптечка у нее есть ресурсы и ее можно разобрать, чтобы их получить. Открываю БП этой аптечки и в нем указываю 6 ресурсов. http://pix.academ.info/img/2017/08/17/7 ... c950a2.jpg

Далее я размещаю эту аптечку на карте и копирую ее. В одной из копий я уже на карте меняю количество этих ресурсов на 4 - все ок.
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/4 ... f5c783.jpg

Я подбираю обе эти аптечки в моем инвентаре показывает, что у них количество ресурсов разное, как и должно быть. А теперь самое интересное, если ту копию аптечки у которой ресурсов меньше ( 4 ) переложить в другой инвентарь, то у нее количество ресурсов изменится было 4 ( как я менял на карте ) а стало 6, как я указывал в самом БП этой аптечки. Было это раньше или нет, я не обращал внимания (

До переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/b ... c73f15.jpg
После переноса
http://pix.academ.info/img/2017/08/17/d ... da9012.jpg

Почему так получается? 0_0 Что-то где-то нужно настроить или так делать нельзя?


Вопрос я решил, путем добавления условия в функцию, которая позволяет переносить итемы из одного инвентаря в другой.

Автор:  IgorR [ 25 авг 2017, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую.

Возник такой вопрос. Есть массив постоянного размера (например 5), в нём должны храниться акторы, поначалу он пустой, по мере процесса в определённые индексы массива добавляются нужные акторы с помощью ноды "Set Array Elem". Например на индекс 3 я добавил таким образом актора. Как будет правильно снова очистить индекс 3 от конкретного актора? В прототипе я применял всю туже ноду "Set Array Elem", но ничего не подавал на вход. Вроде работает, индекс перестаёт проходить валидность, но насколько это правильно? Может есть более правильные способы занулить конкретный индекс в массиве, что-то вроде "=NULL" В CPP?

Автор:  Noob256 [ 25 авг 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

это и есть "=NULL"

Страница 103 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/