Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 118 из 174

Автор:  Noob256 [ 16 окт 2017, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

у меня нет отдельных частей тела в стандартном манекене,
попробуй камеру перетащить на голову в этом списке

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
у меня нет отдельных частей тела в стандартном манекене,
попробуй камеру перетащить на голову в этом списке

Это просто для аттача вещей. у них нет скелета

Автор:  Noob256 [ 16 окт 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

значит это не стандартный манекен у тебя?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
значит это не стандартный манекен у тебя?

Стандартный. Я сейчас создал новый проект от третьего лица и там попробовал сделать все тоже самое, что на видео и все ровно списка нет...
У меня версия движка 4.17.2

Автор:  Noob256 [ 16 окт 2017, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 4.15 и все есть

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
у меня 4.15 и все есть

Попробовал в создать новый проект от третьего лица в 4.16.3 и там все работает...
И как теперь это сделать в 4.17? .... (((

Автор:  Snake [ 16 окт 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

у меня во всех версиях (4,13 -4,18) крепится компонент и к костям и к сокетам
никаких проблем... главное чтоб был скелетал мешь компонент и в нем назначен сам мешь, ну и у него должна быть хотя бы одна кость)

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
у меня во всех версиях (4,13 -4,18) крепится компонент и к костям и к сокетам
никаких проблем... главное чтоб был скелетал мешь компонент и в нем назначен сам мешь, ну и у него должна быть хотя бы одно кость)

В 4.17.2 у меня не работает, а в 4.16.3 работает... (((

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 17 окт 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
никаких проблем... главное чтоб был скелетал мешь компонент и в нем назначен сам мешь, ну и у него должна быть хотя бы одна кость)

Как это можно проверить?

Что-то вообще никак не получается открыть этот сраный список, чтобы выбрать нужный сокет.... (((

Автор:  Snake [ 17 окт 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

гифку или видео? глянуть бы...
должно быть видно что скелетал меша установлен сам мешь, и попытку вызвать список сокетов
чтоб убедиться что все правильно... если правильно то на ансвер-хаб постить это же видео с репортом бага.

Страница 118 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/