Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 118 из 174 |
Автор: | Noob256 [ 16 окт 2017, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня нет отдельных частей тела в стандартном манекене, попробуй камеру перетащить на голову в этом списке |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): у меня нет отдельных частей тела в стандартном манекене, попробуй камеру перетащить на голову в этом списке Это просто для аттача вещей. у них нет скелета |
Автор: | Noob256 [ 16 окт 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит это не стандартный манекен у тебя? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): значит это не стандартный манекен у тебя? Стандартный. Я сейчас создал новый проект от третьего лица и там попробовал сделать все тоже самое, что на видео и все ровно списка нет... У меня версия движка 4.17.2 |
Автор: | Noob256 [ 16 окт 2017, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 4.15 и все есть |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): у меня 4.15 и все есть Попробовал в создать новый проект от третьего лица в 4.16.3 и там все работает... И как теперь это сделать в 4.17? .... ((( |
Автор: | Snake [ 16 окт 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня во всех версиях (4,13 -4,18) крепится компонент и к костям и к сокетам никаких проблем... главное чтоб был скелетал мешь компонент и в нем назначен сам мешь, ну и у него должна быть хотя бы одна кость) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 16 окт 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): у меня во всех версиях (4,13 -4,18) крепится компонент и к костям и к сокетам никаких проблем... главное чтоб был скелетал мешь компонент и в нем назначен сам мешь, ну и у него должна быть хотя бы одно кость) В 4.17.2 у меня не работает, а в 4.16.3 работает... ((( |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 окт 2017, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: никаких проблем... главное чтоб был скелетал мешь компонент и в нем назначен сам мешь, ну и у него должна быть хотя бы одна кость) Как это можно проверить? Что-то вообще никак не получается открыть этот сраный список, чтобы выбрать нужный сокет.... ((( |
Автор: | Snake [ 17 окт 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
гифку или видео? глянуть бы... должно быть видно что скелетал меша установлен сам мешь, и попытку вызвать список сокетов чтоб убедиться что все правильно... если правильно то на ансвер-хаб постить это же видео с репортом бага. |
Страница 118 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |