Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 119 из 174

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 17 окт 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
гифку или видео? глянуть бы...
должно быть видно что скелетал меша установлен сам мешь, и попытку вызвать список сокетов
чтоб убедиться что все правильно... если правильно то на ансвер-хаб постить это же видео с репортом бага.

Ну, ты же говоришь, что у тебя все работает...

А я делал все в точности по этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=fdZxCO0DxZo

Тут в общем-то сложно, что-то сделать не так, все примитивно и ясно...

Автор:  Noob256 [ 17 окт 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

а в 1.8 работает?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 17 окт 2017, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
а в 1.8 работает?

Если ты имеешь ввиду 4.18, то я ее еще не качал.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 окт 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Камеру так и не поборол... ((( Хз в чем дело.

Подскажите, как это можно исправить? Что-то нужно в самом проекте настроить?

Цитата:
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Invalid or uninitialized OnlineSubsystem
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Cannot map local player to unique net ID

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 окт 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Камеру так и не поборол... ((( Хз в чем дело.

Подскажите, как это можно исправить? Что-то нужно в самом проекте настроить?

Цитата:
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Invalid or uninitialized OnlineSubsystem
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Cannot map local player to unique net ID


Разобрался )

Цитата:
You'll also need to add a default platform service entry to <YourProjectDir>/Config/DefaultEngine.ini (or you can use different values in the platform-specific inis if your project supports multiple platforms):
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Null

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 окт 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь ругается при попытке приконектиться к серверу и не конектится в логе пишет это, как это можно поправить?

Цитата:
LogOnline: Warning: OSS: Session (Game) already exists, can't join twice

Автор:  Crowdel47 [ 24 окт 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, подскажите!

Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает
http://screenshot.ru/upload/image/S2H0
http://screenshot.ru/upload/image/S2HK

но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem"

Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет.

Как исправить?

Автор:  Noob256 [ 24 окт 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

проверяй CurrentItem на валидность перед спавном

Автор:  Prytaleks [ 25 окт 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Crowdel47 писал(а):
Друзья, подскажите!

Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает
http://screenshot.ru/upload/image/S2H0
http://screenshot.ru/upload/image/S2HK

но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem"

Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет.

Как исправить?


логику движения напиши в акторе который спавнишь.

Автор:  i_remake_game [ 25 окт 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Crowdel47 писал(а):
Друзья, подскажите!

Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает
http://screenshot.ru/upload/image/S2H0
http://screenshot.ru/upload/image/S2HK

но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem"

Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет.

Как исправить?

нода такая есть IsValid

Страница 119 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/