Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 119 из 174 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 окт 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): гифку или видео? глянуть бы... должно быть видно что скелетал меша установлен сам мешь, и попытку вызвать список сокетов чтоб убедиться что все правильно... если правильно то на ансвер-хаб постить это же видео с репортом бага. Ну, ты же говоришь, что у тебя все работает... А я делал все в точности по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=fdZxCO0DxZo Тут в общем-то сложно, что-то сделать не так, все примитивно и ясно... |
Автор: | Noob256 [ 17 окт 2017, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в 1.8 работает? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 окт 2017, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): а в 1.8 работает? Если ты имеешь ввиду 4.18, то я ее еще не качал. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 19 окт 2017, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Камеру так и не поборол... ((( Хз в чем дело. Подскажите, как это можно исправить? Что-то нужно в самом проекте настроить? Цитата: LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Invalid or uninitialized OnlineSubsystem
LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Cannot map local player to unique net ID |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 19 окт 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Камеру так и не поборол... ((( Хз в чем дело. Подскажите, как это можно исправить? Что-то нужно в самом проекте настроить? Цитата: LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Invalid or uninitialized OnlineSubsystem LogScriptCore: Warning: Script Msg: CreateSession - Cannot map local player to unique net ID Разобрался ) Цитата: You'll also need to add a default platform service entry to <YourProjectDir>/Config/DefaultEngine.ini (or you can use different values in the platform-specific inis if your project supports multiple platforms):
[OnlineSubsystem] DefaultPlatformService=Null |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 19 окт 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А теперь ругается при попытке приконектиться к серверу и не конектится в логе пишет это, как это можно поправить? Цитата: LogOnline: Warning: OSS: Session (Game) already exists, can't join twice
|
Автор: | Crowdel47 [ 24 окт 2017, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, подскажите! Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает http://screenshot.ru/upload/image/S2H0 http://screenshot.ru/upload/image/S2HK но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem" Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет. Как исправить? |
Автор: | Noob256 [ 24 окт 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверяй CurrentItem на валидность перед спавном |
Автор: | Prytaleks [ 25 окт 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Crowdel47 писал(а): Друзья, подскажите! Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает http://screenshot.ru/upload/image/S2H0 http://screenshot.ru/upload/image/S2HK но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem" Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет. Как исправить? логику движения напиши в акторе который спавнишь. |
Автор: | i_remake_game [ 25 окт 2017, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Crowdel47 писал(а): Друзья, подскажите! Делаю логику спавна и движения объектов, вроде все работает http://screenshot.ru/upload/image/S2H0 http://screenshot.ru/upload/image/S2HK но мне выдает такую ошибку "Blueprint Runtime Error: Accessed None trying to read property CurrentItem from function: 'ExecuteUbergraph_BP_Spawner' from node: AddActorWorldOffset in graph: EventGraph in object: BP_Spawner with description: Accessed None trying to read property CurrentItem" Если я правильно понимаю, то функция AddActorWorldOffset продолжает искать объект, которого уже нет. Как исправить? нода такая есть IsValid |
Страница 119 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |