Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 122 из 174 |
Автор: | icms [ 26 окт 2017, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике. Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент. |
Автор: | Tvorog [ 26 окт 2017, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): вот пример: если угол наклона под капсулой >10 гадусов - значит движется по склону. это один из примеров, так же можно считать угол по вектору движение персонажа и еще миллион способов. Премного благодарен за помощь и отзывчивость вообщем! |
Автор: | Crowdel47 [ 27 окт 2017, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике. Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент. Да, Вы правы) Я собирался сделать движение тиком, потому что других вариантов пока не знаю. Видео сейчас гляну, спасибо за совет! |
Автор: | Юртаев Никита [ 27 окт 2017, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как добавить коллизию камере? ответ в личку. by icms это форум для всех, если вам нужен личный консультант попробуйте найти кого либо в вакансиях и предложениях. https://uengine.ru/forum/viewforum.php?f=26 |
Автор: | Юртаев Никита [ 27 окт 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините я некорректно выразился. |
Автор: | logan [ 28 окт 2017, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х или вообще использовать ось Y (не понял как это распознавать направление). Как быть в таком случае? |
Автор: | Prytaleks [ 28 окт 2017, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
logan писал(а): Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х (непонял как это распознать + или -). Как быть в таком случае? set world location, set relative location, add world location, add relative location - знаешь как эти все ноды работают? p.s. твоя задача решается с помощью любой из них, но с помощью add relative location это будет проще всего. Просто вбей 100 в Х, а потом -100 X, когда понадобится вернуть. |
Автор: | logan [ 28 окт 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prytaleks проблема не в этих нодах а в получении направления |
Автор: | Prytaleks [ 28 окт 2017, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
logan писал(а): Prytaleks проблема не в этих нодах а в получении направления нет никакой проблемы, прочти еще раз мой предыдущий пост, но если тебе хочется пойти по более сложному пути, тогда прибавляй к форвард вектору - ап вектор. (Source - Loc, Target - Loc+ForwardVector+UpVector) p.s. уверен ты не разобрался как работают эти четыре ноды. И пытаешься решить задачу с помощью СетВорлдЛокатион. |
Автор: | Crowdel47 [ 29 окт 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья! Подскажите, как сделать активной игровую камеру при включении игры? Я создаю bp pawn, в нем делаю камеру и в графе Auto Possess Player выбираю Player 0. Это правильно или нет? Оо (Сделал то, не знаю что)) |
Страница 122 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |