Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 122 из 174

Автор:  icms [ 26 окт 2017, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике.
Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент.


Автор:  Tvorog [ 26 окт 2017, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
вот пример:
если угол наклона под капсулой >10 гадусов - значит движется по склону.
Изображение
это один из примеров, так же можно считать угол по вектору движение персонажа и еще миллион способов.


Премного благодарен за помощь и отзывчивость вообщем!

Автор:  Crowdel47 [ 27 окт 2017, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Всё таки подозреваю что движение вы всё равно попытаетесь сделать в тике.
Посмотрите это может подойдёт. Эффективней по затратам будет точно. Да и достаточно простой удобный компонент.


Да, Вы правы) Я собирался сделать движение тиком, потому что других вариантов пока не знаю.
Видео сейчас гляну, спасибо за совет!

Автор:  Юртаев Никита [ 27 окт 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Как добавить коллизию камере?
ответ в личку.

by icms
это форум для всех, если вам нужен личный консультант попробуйте найти кого либо в вакансиях и предложениях.
https://uengine.ru/forum/viewforum.php?f=26

Автор:  Юртаев Никита [ 27 окт 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Извините я некорректно выразился.

Автор:  logan [ 28 окт 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х или вообще использовать ось Y (не понял как это распознавать направление). Как быть в таком случае?

Автор:  Prytaleks [ 28 окт 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

logan писал(а):
Имеется камера на спринг арме(в спринге задан угол поворота -60 по оси Y). Нужно сдвинуть какмеру в определенный момент вперед на 100 см. forward vector камеры направлен вниз и как-то вправо, поэтому не могу его использовать. Пробовал получать get world location самеры, разбивал вектор и двигал по оси х, но проблема в том что в некоторых случаях нужно минусовать от положения по оси х (непонял как это распознать + или -). Как быть в таком случае?


set world location, set relative location, add world location, add relative location - знаешь как эти все ноды работают?

p.s. твоя задача решается с помощью любой из них, но с помощью add relative location это будет проще всего. Просто вбей 100 в Х, а потом -100 X, когда понадобится вернуть.

Автор:  logan [ 28 окт 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Prytaleks проблема не в этих нодах а в получении направления

Автор:  Prytaleks [ 28 окт 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

logan писал(а):
Prytaleks проблема не в этих нодах а в получении направления


нет никакой проблемы, прочти еще раз мой предыдущий пост, но если тебе хочется пойти по более сложному пути, тогда прибавляй к форвард вектору - ап вектор. (Source - Loc, Target - Loc+ForwardVector+UpVector)

p.s. уверен ты не разобрался как работают эти четыре ноды. И пытаешься решить задачу с помощью СетВорлдЛокатион.

Автор:  Crowdel47 [ 29 окт 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья!

Подскажите, как сделать активной игровую камеру при включении игры?
Я создаю bp pawn, в нем делаю камеру и в графе Auto Possess Player выбираю Player 0. Это правильно или нет? Оо
(Сделал то, не знаю что))

Страница 122 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/