Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 127 из 174

Автор:  i_remake_game [ 09 ноя 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
это 1D блэндспэйс, создай 2D

так мне и надо 1D блендспейс. он получает значения от мыши и клавы

Автор:  Snake [ 10 ноя 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
так мне и надо 1D блендспейс. он получает значения от мыши и клавы

это абсурд... 1d блендспейс на то и 1d что принимает только один параметр.
если действительно два параметра нужно использовать, нужна логика для выичсления одного параметра из двух.

эм... функции в програмировании ничем не отличаются от математических функций
грубо если есть f(x)=x^2 ; y= f(x) при любом известном X получаем Y , мы можем задать функции только один параметр.
соответственно f(x,y)=x^2*y^2(или какой-то другой матан) - два параметра и тд.

Автор:  i_remake_game [ 10 ноя 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Цитата:
так мне и надо 1D блендспейс. он получает значения от мыши и клавы

это абсурд... 1d блендспейс на то и 1d что принимает только один параметр.
если действительно два параметра нужно использовать, нужна логика для выичсления одного параметра из двух.

эм... функции в програмировании ничем не отличаются от математических функций
грубо если есть f(x)=x^2 ; y= f(x) при любом известном X получаем Y , мы можем задать функции только один параметр.
соответственно f(x,y)=x^2*y^2(или какой-то другой матан) - два параметра и тд.

ну я замутил чтото вроде селекта.

Автор:  Snake [ 11 ноя 2017, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

вообще я очень рекомендую при разработке сложных вычислительных функций рисовать их графики

вот тут например https://www.desmos.com/

https://www.desmos.com/calculator
http://learn.desmos.com/
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 3Vz_L4Cw59

это развивает абстрактное математическое мышление, понимание задачи на уровне матана без привязки к двиглу,
и наглядно видно вычисления функции, как она работает, почему решений может быть больше 1-ого, почему именно эти значения функция возвращает, и насколько сложное решение получилось (дороговизна функции- количество математических операций и тд)

здорово б было такое же но с трехмерной системой координат... еще б наглядней было бы.

Автор:  BubbleTopDuke [ 11 ноя 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как сделать что-бы при повороте павна при создании куба он двигался дальше по прямой?
Изображение

Автор:  Snake [ 12 ноя 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

BubbleTopDuke , не точно заданы условия.

Автор:  BubbleTopDuke [ 12 ноя 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Snake, Я создаю куб с помощью SpawnActor. На кубе весит блюпринт который заставляет его двигаться по оси X с помощью SetActorLocation, спавнится он по координатам оружия. Но если ты поворачиваешь rotation то он продолжает лететь по координате X. Мне нужно что-бы при повороте он дальше летел прямо.
P.S. Я понимаю что мой блюпринт не правильный.

Автор:  Snake [ 12 ноя 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

тоесть куб должен всегда находиться на линии прицеливания и отдалятся от игрока?
тогда кубу нужно передавать нормализованый вектор направления прицеливания каждый тик, умноженный нскорость и время с начала спавна.
forwardV*V*t = Vout вектор позиции куба относительно Weapon(оружия)
Vout = Vout * Weapon.Transform - перенесли вектор в мировые координаты этот вектор можно задать как положени в мире кубу.

Автор:  Snake [ 18 ноя 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

я уже когда-то спрашивал: -"как отрисовать произвольный дебаг-мешь "

DrawDebugHelpers.h
есть функция DrawDebugMesh()
и она прекрасно вызывается из UBlueprintFunctionLibrary без #include

Изображение
Изображение
нужно правда еще проверять индексы вершин на кратность трем иначе краш будет... if (Indices.Num() % 3 == 0)
кароче, это может быть очень полезно кому нужно.

Изображение

Автор:  Smirnov Anton [ 22 ноя 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите решить проблему, делаю простую машинку, блюпринт машины настроил, переднюю и заднюю ось назначил, но колеса уходят под землю, хотя в симуляции физики все норм. При то что если оси не назначать (в VehicleMovement для колес поставить None) она не проваливается, как только назначаешь, подключается управление и колеса уходят под землю
ИзображениеИзображение

Страница 127 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/