Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 136 из 174 |
Автор: | Scanarri [ 01 мар 2018, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): все зависит от вычислительной сложности... и количестве операций. проверка булевой на тике для бранчей почти ничего не стоит. https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... rformance/ Спасибо большое, за ссылку, как раз то что надо. |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 11 мар 2018, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Столкнулся с проблемой одной интересной. Допустим есть логика Locomotion у персонажа, прописанная в Anim Graph. Есть state который отвечает за состояние полета персонажа, однако если в Event Graph добавить AnimNotify для этого state, то реакции просто нету. Есть идеи, с чем может быть это связано? Сам state работает, а вот событие при его использовании почему то не вызывается. |
Автор: | Snake [ 11 мар 2018, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kayaba Akihiko, ммм скрины? анимация воспроизводится до AnimNotify евента? или уже в другой стейт переходит например? нужно видеть время AnimNotify евента, стейт и условия выхода из него... ну и убедиться что стейт вызывается... ну и по скринам можно пробовать воспроизвести... |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 11 мар 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Kayaba Akihiko, ммм скрины? анимация воспроизводится до AnimNotify евента? или уже в другой стейт переходит например? нужно видеть время AnimNotify евента, стейт и условия выхода из него... ну и убедиться что стейт вызывается... ну и по скринам можно пробовать воспроизвести... Вот стейт, работает 100% т.к. внутри воспроизводится анимация полета. А вот аним нотифи. И почему то он не вызывается во время работа стейта. |
Автор: | Snake [ 11 мар 2018, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
какое условие? успевает AnimNotify сработать до этого условия? |
Автор: | Snake [ 11 мар 2018, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил у себя работает AnimNotify тоесть вызывается из стейта стейт машины... |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 11 мар 2018, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
В данном случае нотифи ссылается не на анимацию а на сам стейт, то есть по факту когда срабатывают условия и машина переходит к стейту полета активируется эвент через нотифи. Но у меня почему то он не срабатывает, хотя в паке который я изучаю все ок. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 11 мар 2018, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите плиз, как можно сделать задержку (делай) в функции, так как в функциях нода делай недоступна... ( |
Автор: | Snake [ 11 мар 2018, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
создай Notify для селетал ассета чтоб он тут отображался... просто создать с нужным именем в любой анимации и удалить его из этой анимации потом добавить его в в условие или в стейт: и важно в моем примере булевая галочка без нее не работало(* только один раз срабатывало, связанно в смешивании между стейтами, надо пробовать варианты) |
Автор: | Snake [ 11 мар 2018, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
(_-=ZhekA=-_), никак, латентные функции внутри других блупринтовых функций все недоступны... |
Страница 136 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |