Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 144 из 174

Автор:  Gotren [ 27 мар 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток. Пытался реализовать визуализацию навигационного пути (аналогично X-Com и Divinity) на основе сплайнов и вышло очень криво (во всех смыслах). Подскажите пожалуйста, где я ошибся?
https://photos.app.goo.gl/hxHtMD4yxpAGY8g22

Автор:  unreal4 [ 27 мар 2018, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

При компиляции проекта под win 64 выходит ошибка - BUILD FAILED PackagingResults:Error: Error Unknown Error. Впервые с таким сталкиваюсь. Проверено что на версии 4.13 (основной), что на 4.18. В чем дело? Спасибо за ранее!

Автор:  Snake [ 27 мар 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

unreal4, изучай весь лог при упаковке., где-то там пишет про ошибку.

Автор:  Snake [ 27 мар 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Gotren , тангенсы неправильно посчитаны... нужно касаетельную пути а не на следующую точку.
ну и хорошо б визуально отдебажить точки чтоб видеть путь до сплайна.

Автор:  unreal4 [ 29 мар 2018, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

После того как я отключил плагин Substance и установил VIsual Studio 2015 для UE4.13 проект скомпилировался без проблем. Но когда я решил его запустить вышла следующая ошибка:
Изображение

Посмотрел в инете, ничего не нашел. Ребят в чем дело? Спасибо.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 29 мар 2018, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Когда запускаешь проект, то если чего-то не хватает вылезает сообщение, что именно нехватает. При сборки проекта в логе так же все пишется, смотри внимательно, там будут описаны все ошибки из-за которых проект не собрался.

Автор:  unreal4 [ 06 апр 2018, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

2(_-=ZhekA=-_) Разобрался спасибо)

Интересует оптимизация нового блупринта.
Чтобы расположить одинаковые объекты в ряд с одинаковым интервалом создал BP. В Construction script есть две редактируемые переменные типа Vector между ними и будут располагаться объекты (типа ChildActorComponent). Проблема в том, что когда я выношу на карту созданный ВР и начинаю редактировать кол-во объектов, передвигая одну из точек - "векторов", объекты тупо копируются забивая память. Как сделать так чтобы по факту был один объект, а остальные на него ссылались (инстанс)? Спасибо.

Автор:  ue4help [ 06 апр 2018, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Добавить проверку на валидность.
true -> выполняешь необходимые операции.
false -> создаешь объект -> выполняешь необходимые операции.

Автор:  unreal4 [ 06 апр 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
Добавить проверку на валидность.
true -> выполняешь необходимые операции.
false -> создаешь объект -> выполняешь необходимые операции.


А что мне даст нода IsValid?

У меня два блупринта BP_Coin (flipbook + collision) - монета, к-рую собирает перс. И BP_Coins2Array, с его помощью я размещаю монеты с определенным промежутком в виде ряда. Для этого в Construction script есть две редактируемые переменные типа Vector между ними и будут располагаться объекты (типа ChildActorComponent).
Дело в том, что UE4 не проверяет являются ли одинаковые акторы в сцене одним и тем же объектом, поэтому тупо создает копии считая что это разные акторы, тем самым забивая память увеличивая общее кол-во всех объектов сцены (в данном случае их 64 см. рис.).

Изображение


Как мне создать массив из одного актора и кучей инстансов на него? Благодарю!

Автор:  ue4help [ 07 апр 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так удаляй старые объекты, перед созданием новых и не будет у тебя забиваться память.

Страница 144 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/