Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 144 из 174 |
Автор: | Gotren [ 27 мар 2018, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Пытался реализовать визуализацию навигационного пути (аналогично X-Com и Divinity) на основе сплайнов и вышло очень криво (во всех смыслах). Подскажите пожалуйста, где я ошибся? https://photos.app.goo.gl/hxHtMD4yxpAGY8g22 |
Автор: | unreal4 [ 27 мар 2018, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
При компиляции проекта под win 64 выходит ошибка - BUILD FAILED PackagingResults:Error: Error Unknown Error. Впервые с таким сталкиваюсь. Проверено что на версии 4.13 (основной), что на 4.18. В чем дело? Спасибо за ранее! |
Автор: | Snake [ 27 мар 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
unreal4, изучай весь лог при упаковке., где-то там пишет про ошибку. |
Автор: | Snake [ 27 мар 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gotren , тангенсы неправильно посчитаны... нужно касаетельную пути а не на следующую точку. ну и хорошо б визуально отдебажить точки чтоб видеть путь до сплайна. |
Автор: | unreal4 [ 29 мар 2018, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того как я отключил плагин Substance и установил VIsual Studio 2015 для UE4.13 проект скомпилировался без проблем. Но когда я решил его запустить вышла следующая ошибка: Посмотрел в инете, ничего не нашел. Ребят в чем дело? Спасибо. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 29 мар 2018, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда запускаешь проект, то если чего-то не хватает вылезает сообщение, что именно нехватает. При сборки проекта в логе так же все пишется, смотри внимательно, там будут описаны все ошибки из-за которых проект не собрался. |
Автор: | unreal4 [ 06 апр 2018, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
2(_-=ZhekA=-_) Разобрался спасибо) Интересует оптимизация нового блупринта. Чтобы расположить одинаковые объекты в ряд с одинаковым интервалом создал BP. В Construction script есть две редактируемые переменные типа Vector между ними и будут располагаться объекты (типа ChildActorComponent). Проблема в том, что когда я выношу на карту созданный ВР и начинаю редактировать кол-во объектов, передвигая одну из точек - "векторов", объекты тупо копируются забивая память. Как сделать так чтобы по факту был один объект, а остальные на него ссылались (инстанс)? Спасибо. |
Автор: | ue4help [ 06 апр 2018, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавить проверку на валидность. true -> выполняешь необходимые операции. false -> создаешь объект -> выполняешь необходимые операции. |
Автор: | ue4help [ 07 апр 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так удаляй старые объекты, перед созданием новых и не будет у тебя забиваться память. |
Страница 144 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |