Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 150 из 174

Автор:  bubblegun [ 19 июл 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Есть destructible component из apex, нужно посчитать площадь уцелевших кусков. не подскажите, естьли подобное свойство?

Автор:  horn [ 19 июл 2018, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос начинающего.
почему pawn не движется
Изображение

для чего вообще функция addmovementinput

Автор:  Agny [ 20 июл 2018, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

horn ,

http://api.unrealengine.com/INT/Bluepri ... mentInput/

Автор:  horn [ 20 июл 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):

это я читал. написано добавляет движение, так почему пешка не двигается

Автор:  Agny [ 20 июл 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не правильно читал. Direction переводится как направление. Тебе нужно задать направление движения ( Vector ), а ты указываешь позицию (Location). Причем ты хочешь что бы он двигался туда где он уже у тебя находится.

Автор:  horn [ 20 июл 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

с GetActorForwardVector тоже не работает..
а почему не использовать AddActorLocalOffse.

зачем нужен Add MovementInput

Автор:  Agny [ 20 июл 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

GetActorForwardVector работает в связке с GetActorRotation

Add MovementInput поворачивает актора в сторону куда он движется(куда указывает вектор).

Автор:  horn [ 20 июл 2018, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

так есть же GetActorForwardVector.
так я и не понимаю зачем AddMovementInput если он хранит в себе то же самое.(некое направление)
или можно вообще хранить вектор в переменной..

Автор:  Snake [ 22 июл 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

horn писал(а):
вопрос начинающего.
почему pawn не движется
Изображение

для чего вообще функция addmovementinput

Изображение
у павна должен быть какой-нибудь мувмент компонент

Автор:  Snake [ 28 июл 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Scanarri писал(а):
Snake писал(а):
и да - знание тригонометрии обязательно для всех кто работает в любой 3д среде (в т.ч. реальности).

Этого достаточно, но казалось что ноды с этим справятся + до сих пор думаю что ручной расчёт и сложная логика в БП нагружает сам БП и его надо минимизировать по этому ищу нодами и упращёнием, или это не так?

viewtopic.php?f=3&t=14141&p=62438#p62438

Страница 150 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/