Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 152 из 174 |
Автор: | Scanarri [ 03 авг 2018, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня, подсобите по поводу HIT RESULT UNDER CUROSOR поскольку как-то оно не так работает как задумано мною, коллизия модели одна а зона срабатывания идёт сферой.... то есть тыкаю за метров 100 от авианосца и оно его выбирает.... конечно я сделал "точечное" выделение субъекта (чтобы самолётики на палубе выбрать) но если группу выбирать то цепляет лишних, которые вообще не нужны. Буду благодарен если кто кинет наводку в чём может быть проблемка. Скрин с игры http://s1.uploadpics.ru/images/WJYtMNbD37.jpg Скрин с коллизией http://s1.uploadpics.ru/images/WJhOM4bD3m.jpg |
Автор: | Snake [ 04 авг 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIT RESULT UNDER CUROSOR - глянул код, внутри обычный лайнтрейс... вопрос неинформативен как и скриншоты, чтоб ответить нужен точный метод воспроизведения... я думаю что ошибка в : " конечно я сделал "точечное" выделение субъекта но если группу выбирать то цепляет лишних, которые вообще не нужны" что значит "группу выбирать"? нет такой опции у хита по одному объекту... то есть ошибка выборе "групп" тогда. |
Автор: | Scanarri [ 04 авг 2018, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): HIT RESULT UNDER CUROSOR - глянул код, внутри обычный лайнтрейс... Вопрос именно почему коллизия меньше чем радиус охвата трейсом, я ума не приложу, тут проблема не в группе а в конкретном тычке" ЛКМ далеко от модели и захват её хотя этого быть не должно. Я поэтому и скрины приложил где показал реальную колизию модели и то что ХИТ срабатывает даже там где модельки и её коллизии нету. |
Автор: | Snake [ 04 авг 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: метод воспроизведения... как воспроизвести? ставь брик поинт который после клика срабатывает, скриним место клика(дебаг точка хита) и скришот: где из хита вытягиваем хит актор и выводим его имя на екран... потому что у меня не воспроизводится, такое поведение. скрин настроек коллизи скрин самих коллизий без информации не возможно угадывать в чем проблема... |
Автор: | Snake [ 04 авг 2018, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Scanarri [ 04 авг 2018, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Цитата: без информации не возможно угадывать в чем проблема... Воть http://s1.uploadpics.ru/images/-JyuRm0vnQ.jpg Есть новые подробности "баг" коллизии исключительно если объект находиться на воде, если плюхнуть кораблик на сушу всё работает отлично и его захватывает там где грани коллизии, если кораблик на воде то как будто вместо моей колизии появляется сфера и она блочит трейс. Копаю дальше, возможно реально баг, придётся ухищряться. П.С. Размер коллизии не важен хоть шарик меньше кораблика раз в 1000 всё равно на воде результат одинаковый. И там на скрине не НО КОЛИЖН а КОЛИЖН ЕНАБЛЕД я забыл назад поставить. |
Автор: | Snake [ 04 авг 2018, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
баг тогда в самой воде... точнее в ее рализации, тут я не компетентен тогда... |
Автор: | Snake [ 04 авг 2018, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
могу предположить что эта конкретная реализация воды гдето создает своим коллизии для обьектов с которыми может работать... |
Автор: | Prytaleks [ 04 авг 2018, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Scanarri писал(а): П.С. Размер коллизии не важен хоть шарик меньше кораблика раз в 1000 всё равно на воде результат одинаковый. И там на скрине не НО КОЛИЖН а КОЛИЖН ЕНАБЛЕД я забыл назад поставить. настраивай коллизии |
Автор: | criminalist [ 04 авг 2018, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, ребят ткните носом на туториал на русском как заставить персонажа лечь на пол, вроде и гуглил и на ютубе искал, везде присядки ( |
Страница 152 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |