Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 152 из 174

Автор:  Scanarri [ 03 авг 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня, подсобите по поводу HIT RESULT UNDER CUROSOR поскольку как-то оно не так работает как задумано мною, коллизия модели одна а зона срабатывания идёт сферой.... то есть тыкаю за метров 100 от авианосца и оно его выбирает.... конечно я сделал "точечное" выделение субъекта (чтобы самолётики на палубе выбрать) но если группу выбирать то цепляет лишних, которые вообще не нужны.
Буду благодарен если кто кинет наводку в чём может быть проблемка.
Скрин с игры http://s1.uploadpics.ru/images/WJYtMNbD37.jpg
Скрин с коллизией http://s1.uploadpics.ru/images/WJhOM4bD3m.jpg

Автор:  Snake [ 04 авг 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

HIT RESULT UNDER CUROSOR - глянул код, внутри обычный лайнтрейс...
вопрос неинформативен как и скриншоты,
чтоб ответить нужен точный метод воспроизведения...
я думаю что ошибка в :
" конечно я сделал "точечное" выделение субъекта но если группу выбирать то цепляет лишних, которые вообще не нужны"
что значит "группу выбирать"? нет такой опции у хита по одному объекту... то есть ошибка выборе "групп" тогда.

Автор:  Scanarri [ 04 авг 2018, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
HIT RESULT UNDER CUROSOR - глянул код, внутри обычный лайнтрейс...

Вопрос именно почему коллизия меньше чем радиус охвата трейсом, я ума не приложу, тут проблема не в группе а в конкретном тычке" ЛКМ далеко от модели и захват её хотя этого быть не должно. Я поэтому и скрины приложил где показал реальную колизию модели и то что ХИТ срабатывает даже там где модельки и её коллизии нету.

Автор:  Snake [ 04 авг 2018, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
метод воспроизведения...

как воспроизвести?
ставь брик поинт который после клика срабатывает, скриним место клика(дебаг точка хита) и скришот: где из хита вытягиваем хит актор и выводим его имя на екран...
потому что у меня не воспроизводится, такое поведение.
скрин настроек коллизи
скрин самих коллизий
без информации не возможно угадывать в чем проблема...

Автор:  Snake [ 04 авг 2018, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение

Автор:  Scanarri [ 04 авг 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Цитата:
без информации не возможно угадывать в чем проблема...

Воть http://s1.uploadpics.ru/images/-JyuRm0vnQ.jpg
Есть новые подробности "баг" коллизии исключительно если объект находиться на воде, если плюхнуть кораблик на сушу всё работает отлично и его захватывает там где грани коллизии, если кораблик на воде то как будто вместо моей колизии появляется сфера и она блочит трейс. Копаю дальше, возможно реально баг, придётся ухищряться.
П.С. Размер коллизии не важен хоть шарик меньше кораблика раз в 1000 всё равно на воде результат одинаковый. И там на скрине не НО КОЛИЖН а КОЛИЖН ЕНАБЛЕД я забыл назад поставить.

Автор:  Snake [ 04 авг 2018, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

баг тогда в самой воде... точнее в ее рализации, тут я не компетентен тогда...

Автор:  Snake [ 04 авг 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

могу предположить что эта конкретная реализация воды гдето создает своим коллизии для обьектов с которыми может работать...

Автор:  Prytaleks [ 04 авг 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Scanarri писал(а):
П.С. Размер коллизии не важен хоть шарик меньше кораблика раз в 1000 всё равно на воде результат одинаковый. И там на скрине не НО КОЛИЖН а КОЛИЖН ЕНАБЛЕД я забыл назад поставить.


настраивай коллизии

Автор:  criminalist [ 04 авг 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, ребят ткните носом на туториал на русском как заставить персонажа лечь на пол, вроде и гуглил и на ютубе искал, везде присядки (

Страница 152 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/