Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 155 из 174

Автор:  Prytaleks [ 11 авг 2018, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
вот если вставить в такой метод не мувмент ассинхронный а что-то сразу выполняется, будет рекурсия, и если не регулировать глубину, сожрет всю память и зависнет редактор.


Из википедии, "В программировании рекурсия — вызов функции (процедуры) из неё же самой", я думаю то что я называю рекурсией, вполне можно так называть, по крайне мере мы поймем о чем речь.

p.s. интерполяция у меня на таймере не работала, по крайне мере не также как на тике, было не качественно, а вот в рекурсивном евенте, идентично тику, это давно было, теперь я плавные изменения делаю с помощью таймлайнов и лерпа.

Автор:  icms [ 11 авг 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в овер тайме пусто, потому что это в данный момент не суть важно, большая вероятность что я это заменю на Timeline+Lerp+SetWorldLocation + рекурсия, с таймлайном будет больше контроля, но хотелось бы юзать прожектайл компонент.

гггг - овертайм это время движения , без него не будет ничего двигаться! смысл делать неработающий пример.

я наверно недогоняю смысл задачи, можно изобразить графически? стандартный прыжок вроде норм по кривой происходит, а в полёте изменить траекторию вроде как невозможно(чуть чуть не считается)

Автор:  Prytaleks [ 11 авг 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

мне не нужен стандартный прыжок, мне нужно доставить объект из точки а в точку б, по небольшой баллистической траектории.

Я бы не делал неработающий пример, значение 0 в данном случае, работает как стандартный сет ворлд локайшон + delay - 0, но можно значительно замедлить.

https://youtu.be/KZU5D3_2JqU

p.s. мне прйдется разрабатывать представленный вариант, а прожектайл летит без всякого массива точек, по этой же траектории и даже более точно, но не персонаж, как толкнуть персонажа с помощью прожектайл компонента, можно пример?, какую ноду юзать?


делал сначала по этому уроку - https://www.youtube.com/watch?v=Rh8-S4m ... F2&index=1
представленое решение меня полностью устраивает, но я не могу запустить персонажа также как снаряд, непонятно почему.
Пришлось городить массив точек.

Автор:  Snake [ 11 авг 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"В программировании рекурсия — вызов функции (процедуры) из неё же самой"

но у тебя функция не вызывает сама себя)... функцию после "мува" вызывает делегат(в БП - диспатчер), которого просто не видно, он внутри "мува". это не рекурсия. Хочешь рекурсию - поставь место ноды движения функцию которая выполняется сразу.

Автор:  Prytaleks [ 11 авг 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Хочешь рекурсию - поставь место ноды движения функцию которая выполняется сразу.

получиться тоже самое что цикл.

Автор:  Snake [ 11 авг 2018, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

нет не то же самое, цикл - выполняется последовательно... итерация - закончилась - следующая
вызов() вызов() вызов()

рекурсия - вызов ( вызов( вызов(...))) - даже первый вызов не закончится пока не вызовется последний

Автор:  Prytaleks [ 11 авг 2018, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
нет не то же самое, цикл - выполняется последовательно... итерация - закончилась - следующая

рекурсия - вызов ( вызов( вызов(...))) - даже первый вызов не закончится пока не вызовется последний


ладно, проехали))

еще немного из вики

"Большая часть шуток о рекурсии касается бесконечной рекурсии, в которой нет условия выхода, например, известно высказывание: «чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию»."
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ekgerb.gif

p.s. слава славе))

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 12 авг 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите плиз, как можно сделать, чтобы камера плавно вращалась вокруг игрока на определенной высоте и смотрела на игрока, как бы сверху вниз?

Автор:  Snake [ 12 авг 2018, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

(_-=ZhekA=-_), что конкретно не получается?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 12 авг 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_), что конкретно не получается?

В общем-то все, как камеру заставить смотреть на игрока и самой вращаться вокруг него. Пол дня мучаюсь и ничего так и не смог родить... (((

Страница 155 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/