Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 155 из 174 |
Автор: | Prytaleks [ 11 авг 2018, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): вот если вставить в такой метод не мувмент ассинхронный а что-то сразу выполняется, будет рекурсия, и если не регулировать глубину, сожрет всю память и зависнет редактор. Из википедии, "В программировании рекурсия — вызов функции (процедуры) из неё же самой", я думаю то что я называю рекурсией, вполне можно так называть, по крайне мере мы поймем о чем речь. p.s. интерполяция у меня на таймере не работала, по крайне мере не также как на тике, было не качественно, а вот в рекурсивном евенте, идентично тику, это давно было, теперь я плавные изменения делаю с помощью таймлайнов и лерпа. |
Автор: | icms [ 11 авг 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в овер тайме пусто, потому что это в данный момент не суть важно, большая вероятность что я это заменю на Timeline+Lerp+SetWorldLocation + рекурсия, с таймлайном будет больше контроля, но хотелось бы юзать прожектайл компонент. гггг - овертайм это время движения , без него не будет ничего двигаться! смысл делать неработающий пример. я наверно недогоняю смысл задачи, можно изобразить графически? стандартный прыжок вроде норм по кривой происходит, а в полёте изменить траекторию вроде как невозможно(чуть чуть не считается) |
Автор: | Prytaleks [ 11 авг 2018, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне не нужен стандартный прыжок, мне нужно доставить объект из точки а в точку б, по небольшой баллистической траектории. Я бы не делал неработающий пример, значение 0 в данном случае, работает как стандартный сет ворлд локайшон + delay - 0, но можно значительно замедлить. https://youtu.be/KZU5D3_2JqU p.s. мне прйдется разрабатывать представленный вариант, а прожектайл летит без всякого массива точек, по этой же траектории и даже более точно, но не персонаж, как толкнуть персонажа с помощью прожектайл компонента, можно пример?, какую ноду юзать? делал сначала по этому уроку - https://www.youtube.com/watch?v=Rh8-S4m ... F2&index=1 представленое решение меня полностью устраивает, но я не могу запустить персонажа также как снаряд, непонятно почему. Пришлось городить массив точек. |
Автор: | Snake [ 11 авг 2018, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "В программировании рекурсия — вызов функции (процедуры) из неё же самой" но у тебя функция не вызывает сама себя)... функцию после "мува" вызывает делегат(в БП - диспатчер), которого просто не видно, он внутри "мува". это не рекурсия. Хочешь рекурсию - поставь место ноды движения функцию которая выполняется сразу. |
Автор: | Prytaleks [ 11 авг 2018, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Хочешь рекурсию - поставь место ноды движения функцию которая выполняется сразу. получиться тоже самое что цикл. |
Автор: | Snake [ 11 авг 2018, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет не то же самое, цикл - выполняется последовательно... итерация - закончилась - следующая вызов() вызов() вызов() рекурсия - вызов ( вызов( вызов(...))) - даже первый вызов не закончится пока не вызовется последний |
Автор: | Prytaleks [ 11 авг 2018, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): нет не то же самое, цикл - выполняется последовательно... итерация - закончилась - следующая рекурсия - вызов ( вызов( вызов(...))) - даже первый вызов не закончится пока не вызовется последний ладно, проехали)) еще немного из вики "Большая часть шуток о рекурсии касается бесконечной рекурсии, в которой нет условия выхода, например, известно высказывание: «чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию»." https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ekgerb.gif p.s. слава славе)) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 12 авг 2018, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите плиз, как можно сделать, чтобы камера плавно вращалась вокруг игрока на определенной высоте и смотрела на игрока, как бы сверху вниз? |
Автор: | Snake [ 12 авг 2018, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
(_-=ZhekA=-_), что конкретно не получается? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 12 авг 2018, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): (_-=ZhekA=-_), что конкретно не получается? В общем-то все, как камеру заставить смотреть на игрока и самой вращаться вокруг него. Пол дня мучаюсь и ничего так и не смог родить... ((( |
Страница 155 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |