Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 158 из 174

Автор:  Ue Castr [ 29 авг 2018, 03:55 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Если у твоих объектов разные пивоты, то Socket Name тебе нужно менять на каждый Static Mesh и это можно легко сделать через Select (Смотри на скрин ниже как это можно сделать)
Изображение
Я делал не через construction script, а через функцию которую просто вызываю один раз в мире, чтобы можно было ей пользоваться, то открой к ней доступ (смотри на скрин ниже)
Изображение

Автор:  Lolly.Blueprint [ 29 авг 2018, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Отлично сделано) Спасибо) Кстати, вопросик маленький - есть какой то скрытый способ ровно делать связи визуально? Я как не создам точки, через раз будет ровно идти. Хотя это и мелочь, но приятно, поэтому хотелось бы узнать что за прикол)

Автор:  Prytaleks [ 29 авг 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

на форуме новые энтузиасты в лице UeCastr))

Автор:  Lolly.Blueprint [ 30 авг 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

А можно как нибудь используя AddActorWorldOffset сдвинуть персонажа относительно нужного Direction?

Автор:  Snake [ 30 авг 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lolly.Blueprint рассчитать нужное положение и смещай относительно чего угодно...
трансформ локейшн, инверс трансформ локейшн - для перевода вектора между различными системами координат.

Автор:  Lolly.Blueprint [ 30 авг 2018, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Lolly.Blueprint рассчитать нужное положение и смещай относительно чего угодно...
трансформ локейшн, инверс трансформ локейшн - для перевода вектора между различными системами координат.


Ну пока я знаком только с трансформом между Relative и World, но попробую понять и это) Просто пытаюсь решить проблему с остановкой персонажа когда воспроизводятся анимации Stop. Пытался сделать с включенным Root Motion, но почему то не работает.... вот и пытаюсь вручную двигать)

Автор:  Tvorog [ 31 авг 2018, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, подскажите пожалуйста, каким образом заспавнить актора на земле? Понимаю, что через трейс, но что то мозг раком встает... И возможно ли спавнить на определенных лейерах? Гугл какую то дичь выдает...

Автор:  Lolly.Blueprint [ 18 сен 2018, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно решил почитать интересную статью (https://dtf.ru/gamedev/21795-sozdanie-n ... l-engine-4), в которой говорится о создании настоящей камеры от 1 лица. Система конечно хороша, но есть один минус - сама статья написана с использованием кода, а я в нем просто 0) Может кто плиз перевести это на нормальный Blueprint?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 сен 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Lolly.Blueprint [ 19 сен 2018, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно, бог с камерой пока. Мб куплю этот локомошион и изучу его) А вот есть вопросик, касательно Widget. Видел в разных играх, как хп бары и другие элементы не тупо прямо на экране, а как будто имеют эффект глубины (ну типо внутрь входят). Что то подобное было в Crysis. Можно вообще такое сделать на блупринтах?

Страница 158 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/