Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 158 из 174 |
Автор: | Ue Castr [ 29 авг 2018, 03:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у твоих объектов разные пивоты, то Socket Name тебе нужно менять на каждый Static Mesh и это можно легко сделать через Select (Смотри на скрин ниже как это можно сделать) Я делал не через construction script, а через функцию которую просто вызываю один раз в мире, чтобы можно было ей пользоваться, то открой к ней доступ (смотри на скрин ниже) |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 29 авг 2018, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично сделано) Спасибо) Кстати, вопросик маленький - есть какой то скрытый способ ровно делать связи визуально? Я как не создам точки, через раз будет ровно идти. Хотя это и мелочь, но приятно, поэтому хотелось бы узнать что за прикол) |
Автор: | Prytaleks [ 29 авг 2018, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
на форуме новые энтузиасты в лице UeCastr)) |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 30 авг 2018, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно как нибудь используя AddActorWorldOffset сдвинуть персонажа относительно нужного Direction? |
Автор: | Snake [ 30 авг 2018, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lolly.Blueprint рассчитать нужное положение и смещай относительно чего угодно... трансформ локейшн, инверс трансформ локейшн - для перевода вектора между различными системами координат. |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 30 авг 2018, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Lolly.Blueprint рассчитать нужное положение и смещай относительно чего угодно... трансформ локейшн, инверс трансформ локейшн - для перевода вектора между различными системами координат. Ну пока я знаком только с трансформом между Relative и World, но попробую понять и это) Просто пытаюсь решить проблему с остановкой персонажа когда воспроизводятся анимации Stop. Пытался сделать с включенным Root Motion, но почему то не работает.... вот и пытаюсь вручную двигать) |
Автор: | Tvorog [ 31 авг 2018, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, подскажите пожалуйста, каким образом заспавнить актора на земле? Понимаю, что через трейс, но что то мозг раком встает... И возможно ли спавнить на определенных лейерах? Гугл какую то дичь выдает... |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 18 сен 2018, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно решил почитать интересную статью (https://dtf.ru/gamedev/21795-sozdanie-n ... l-engine-4), в которой говорится о создании настоящей камеры от 1 лица. Система конечно хороша, но есть один минус - сама статья написана с использованием кода, а я в нем просто 0) Может кто плиз перевести это на нормальный Blueprint? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 19 сен 2018, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 19 сен 2018, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно, бог с камерой пока. Мб куплю этот локомошион и изучу его) А вот есть вопросик, касательно Widget. Видел в разных играх, как хп бары и другие элементы не тупо прямо на экране, а как будто имеют эффект глубины (ну типо внутрь входят). Что то подобное было в Crysis. Можно вообще такое сделать на блупринтах? |
Страница 158 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |