Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 159 из 174 |
Автор: | icms [ 20 сен 2018, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да там есть два режима world and screen. |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 20 сен 2018, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А без 3D Widget реально такое?) |
Автор: | Snake [ 20 сен 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lolly.Blueprint, реально абсолютно все что угодно... вопрос только подходят ли под твои запросы что-то из уже написанного или нужно писать самому. почему вдруг вопрос звучит - "А без 3D Widget реально такое?" ? какие-либо основания не использовать его? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2018, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите плиз с формулой. есть состояние \ прочность оружия и есть количество ресурсов для его ремонта - задача: нужно сделать чем меньше состояние, тем больше требуется ресурсов для ремонта в процентном эквиваленте. |
Автор: | Prytaleks [ 04 окт 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://picua.org/image/bezymyannyi.OiCSE хотя проценты здесь в принципе не нужны, и достаточно этого https://picua.org/image/bezymyannyi.OswYM но если нужны тебе эти проценты, смотри первый скрин. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2018, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): https://picua.org/image/bezymyannyi.OiCSE Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 % https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... hot-45.jpg То что выделено это не работает |
Автор: | Prytaleks [ 04 окт 2018, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 % тогда тебе прийдется дорабатывать, в принципе должен разобраться, первый скрин тебе в помощь. И это http://shkolo.ru/nahozhdenie-protsentno ... uh-chisel/ |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2018, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): (_-=ZhekA=-_) писал(а): Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 % тогда тебе прийдется дорабатывать, в принципе должен разобраться, первый скрин тебе в помощь. И это http://shkolo.ru/nahozhdenie-protsentno ... uh-chisel/ Да вот что-то никак ( Туго, что-то с формулами, хотя в школе щелкал на ура... |
Автор: | Snake [ 05 окт 2018, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
(_-=ZhekA=-_) у тебя X,Y две перменные - а это уже график функции. тебе нужно нати либо подходящую функцию из быстрых существующих типа( y=x^2 или на свой вкус их миллион разных), либо настроить флоат кривую вручную и по ней значение брать. |
Автор: | Prytaleks [ 05 окт 2018, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): Да вот что-то никак ( Туго, что-то с формулами, хотя в школе щелкал на ура... просто встрой это в свою логику, https://picua.org/images/2018/10/05/a75 ... 3400da.png по моему у тебя не с формулой проблема, а с логикой, и да, структуры по любому поводу, не думаю что это хорошая идея. в цикле оно может и такой вид иметь, https://picua.org/images/2018/10/05/c3c ... d5d612.png и какой угодно другой, в зависимости от стиля программиста, от желания оптимизировать, или от кривых рук. У тебя опять вопрос скатывается к тому, - "почините мою кривую логику". Может у тебя все там и верно, но мне совершенно в это лень вникать, у меня как правило другой стиль. Решение ты получил, если ты не можешь его развить, или вообще воспользоваться, жаль. |
Страница 159 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |