Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 159 из 174

Автор:  icms [ 20 сен 2018, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да там есть два режима world and screen.

Изображение

Автор:  Lolly.Blueprint [ 20 сен 2018, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

А без 3D Widget реально такое?)

Автор:  Snake [ 20 сен 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Lolly.Blueprint, реально абсолютно все что угодно... вопрос только подходят ли под твои запросы что-то из уже написанного или нужно писать самому.
почему вдруг вопрос звучит - "А без 3D Widget реально такое?" ? какие-либо основания не использовать его?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите плиз с формулой. есть состояние \ прочность оружия и есть количество ресурсов для его ремонта - задача: нужно сделать чем меньше состояние, тем больше требуется ресурсов для ремонта в процентном эквиваленте.

Автор:  Prytaleks [ 04 окт 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

https://picua.org/image/bezymyannyi.OiCSE


хотя проценты здесь в принципе не нужны, и достаточно этого
https://picua.org/image/bezymyannyi.OswYM

но если нужны тебе эти проценты, смотри первый скрин.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
https://picua.org/image/bezymyannyi.OiCSE

Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 %

https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... hot-45.jpg


То что выделено это не работает

Автор:  Prytaleks [ 04 окт 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 %

тогда тебе прийдется дорабатывать, в принципе должен разобраться, первый скрин тебе в помощь.

И это

http://shkolo.ru/nahozhdenie-protsentno ... uh-chisel/

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 04 окт 2018, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Спасибо, мне нужно просто просчитать - если для ремонта нужно, например 5 металла по умолчанию, то чем меньше состояние оружия, тем больше нужно металла например на 2 %

тогда тебе прийдется дорабатывать, в принципе должен разобраться, первый скрин тебе в помощь.

И это

http://shkolo.ru/nahozhdenie-protsentno ... uh-chisel/

Да вот что-то никак ( Туго, что-то с формулами, хотя в школе щелкал на ура...

Автор:  Snake [ 05 окт 2018, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

(_-=ZhekA=-_)
у тебя X,Y две перменные - а это уже график функции.
тебе нужно нати либо подходящую функцию из быстрых существующих типа( y=x^2 или на свой вкус их миллион разных),
либо настроить флоат кривую вручную и по ней значение брать.

Автор:  Prytaleks [ 05 окт 2018, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Да вот что-то никак ( Туго, что-то с формулами, хотя в школе щелкал на ура...


просто встрой это в свою логику,
https://picua.org/images/2018/10/05/a75 ... 3400da.png
по моему у тебя не с формулой проблема, а с логикой, и да, структуры по любому поводу, не думаю что это хорошая идея.


в цикле оно может и такой вид иметь, https://picua.org/images/2018/10/05/c3c ... d5d612.png и какой угодно другой, в зависимости от стиля программиста, от желания оптимизировать, или от кривых рук.
У тебя опять вопрос скатывается к тому, - "почините мою кривую логику".
Может у тебя все там и верно, но мне совершенно в это лень вникать, у меня как правило другой стиль. Решение ты получил, если ты не можешь его развить, или вообще воспользоваться, жаль.

Страница 159 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/