Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 161 из 174 |
Автор: | Scanarri [ 15 окт 2018, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите интересный момент. Почему в цепочке GET ALL ACTOR WITH TAG - FOR EACH LOOP - когда берём ELEMENT это всегда самый старый объект который был создан раньше всех в сцене. Это глюк или так должно быть? Потому что оно каждый цикл берёт только 1 и тот же элемент а не случайный. |
Автор: | icms [ 16 окт 2018, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не глюк, так должно быть. |
Автор: | Scanarri [ 16 окт 2018, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): Это не глюк, так должно быть. Спасибо. |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 22 окт 2018, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вопрос один интересный - можно ли использовать новую фишку Material Layers, которая появилась в 4.19 еще для материала ландшафта? Хотелось бы создать универсальный материал, который можно было бы подстроить под разные нужды (например иногда сделать 5 вариаций травы и 1 песок, или же наоборот и т.д.). |
Автор: | Karpenko Paul [ 23 окт 2018, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую. Скажите, можно ли создать проект на подобии Hearthstone/TES:Legends/Gwint, используя только блупринты? с онлайном, режимами, рейтингом и т.д. |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 23 окт 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Karpenko Paul писал(а): Приветствую. Скажите, можно ли создать проект на подобии Hearthstone/TES:Legends/Gwint, используя только блупринты? с онлайном, режимами, рейтингом и т.д. Можно, в marketplace есть даже наработки подобного. CCG Toolkit например. |
Автор: | Zail94 [ 25 окт 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. У меня вопрос по визуальной оптимизации блупринтов. Я изучаю UE4 и параллельно пытаюсь создать свою RPG при изучении я прохожу различные серии уроков на ютубе и соответственно в BP моего основного персонажа скопилась огромная куча логических блоков, которые становится неудобно читать. Разумеется я стараюсь по максимуму использовать функции и макросы, однако не все логические блоки можно засунуть в функции, например "dely" и "запуск_аним_монтаж". И собственно вопрос вот в чём, можно ли разносить логику по отдельным файлам, или нужно научиться организовывать пространство внутри блупринта? |
Автор: | Snake [ 25 окт 2018, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zail94 нужно научиться проектировать систему модульно... понадобилось в персонаже что-то - подключил к нему компонент, не надо - убрал компонент... понадобилось в другом подключил и туда... для этого и была придумана компонентная система у акторов. |
Автор: | Zail94 [ 26 окт 2018, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snake, большое спасибо за совет, не знал про существование такой системы, начал изучать. Помню в обзорах сравнивающих UE4 и Unity говорили, что в последнем можно написать код, подключить его к персонажу, а если не надо убрать с персонажа, и что мол UE4 такого не позволяет, и у меня почему-то в голове засел такой стереотип. |
Автор: | Snake [ 26 окт 2018, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
информацию нужно перепроверять если авторитетность источника не подтверждена. а обзоры сравнения , тем более таких сложных вещей как игровые движки редко делаются компетентными людьми... так что... ну ты понял... |
Страница 161 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |