Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 166 из 174 |
Автор: | mrneit [ 06 янв 2019, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Lolly.Blueprint писал(а): Может кто помочь написать небольшую логику. Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами. Это как если мы делаем логику, которая создает кубы по количеству строк и столбцов и напоминает квадрат из квадратов то здесь нужно сделать круг и квадратов. Что то такое |
Автор: | Scanarri [ 06 янв 2019, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго вечера. Если не сложно подскажите где допустил ошибку. Решил всё таки пробнуть сетевую и не вышло:) На клиенте не работает функция вселения в запомненные акторы. На сервере всё отлично всё вселяется. К слову принт скрином опрашивал контролер у клиента и итог строка пустая.... Кидаю скрины из gamemode http://s1.uploadpics.ru/images/-JZTFCcvV4.jpg и controller http://s1.uploadpics.ru/images/b1UvF09w4N.jpg Вся моя игрушка построена на логике есть летающая камера с которой лучём мы вселяемся в любой павн но с сетевой видимо не получится:((( |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 06 янв 2019, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
mrneit писал(а): Lolly.Blueprint писал(а): Может кто помочь написать небольшую логику. Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами. Это как если мы делаем логику, которая создает кубы по количеству строк и столбцов и напоминает квадрат из квадратов то здесь нужно сделать круг и квадратов. Что то такое Почти) Тут рандомный спам, а мне нужно что бы заполнилось. |
Автор: | Prytaleks [ 06 янв 2019, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
InfinityLoopDetected)) |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 06 янв 2019, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): InfinityLoopDetected)) Если бы) Что то вроде такого должно получиться: 3 |
Автор: | Prytaleks [ 06 янв 2019, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня бы и такой вариант удивил, если бы он совпал с математикой)) https://picua.org/images/2019/01/06/143 ... 5919bb.png |
Автор: | михалыч12345 [ 07 янв 2019, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как сделать переключению двух камер у игрока по нажатию на Button в HUD? Что бы одна камера была от 1 лица, а другая от 3 лица я нуб |
Автор: | mrneit [ 08 янв 2019, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
михалыч12345 писал(а): А как сделать переключению двух камер у игрока по нажатию на Button в HUD? Что бы одна камера была от 1 лица, а другая от 3 лица я нуб Например так |
Автор: | Prytaleks [ 08 янв 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Lolly.Blueprint писал(а): у меня вот такой результат получился, правда вероятно это не то что тебе требуется, но по крайне мере я так понял из твоего первого поста, а именно. "Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами." здесь два варианта, один на кнопке R, он заставит двигаться один куб по кругу, второй вариант F просто заспавнит нужное количество кубов, решить эту задачу в таком варианте, мне помогло - http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/ ... 68623.html мб нужно еще немного доработать, в зависимости от конкретной задачи, если что, уточни что требуется. https://picua.org/images/2019/01/08/7e7 ... 63495b.png https://picua.org/images/2019/01/08/e60 ... 9374c6.png p.s. мне бы хотелось что бы три куба выстроились в треугольник, четыре в квадрад и т.д., чем больше кубов тем точнее круг, до этого я пока не дошел(что бы одной формулой все решать). Если уменьшать или увеличивать радиус каждую итерацию, можно заполнить круг спиралькой)) |
Автор: | михалыч12345 [ 09 янв 2019, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
mrneit писал(а): Например так Спасибо! |
Страница 166 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |