Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 166 из 174

Автор:  mrneit [ 06 янв 2019, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Lolly.Blueprint писал(а):
Может кто помочь написать небольшую логику. Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами. Это как если мы делаем логику, которая создает кубы по количеству строк и столбцов и напоминает квадрат из квадратов то здесь нужно сделать круг и квадратов.


Что то такое Изображение

Автор:  Scanarri [ 06 янв 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго вечера. Если не сложно подскажите где допустил ошибку.
Решил всё таки пробнуть сетевую и не вышло:)
На клиенте не работает функция вселения в запомненные акторы.
На сервере всё отлично всё вселяется.
К слову принт скрином опрашивал контролер у клиента и итог строка пустая....
Кидаю скрины из gamemode http://s1.uploadpics.ru/images/-JZTFCcvV4.jpg
и controller http://s1.uploadpics.ru/images/b1UvF09w4N.jpg
Вся моя игрушка построена на логике есть летающая камера с которой лучём мы вселяемся в любой павн но с сетевой видимо не получится:(((

Автор:  Lolly.Blueprint [ 06 янв 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

mrneit писал(а):
Lolly.Blueprint писал(а):
Может кто помочь написать небольшую логику. Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами. Это как если мы делаем логику, которая создает кубы по количеству строк и столбцов и напоминает квадрат из квадратов то здесь нужно сделать круг и квадратов.


Что то такое Изображение


Почти) Тут рандомный спам, а мне нужно что бы заполнилось.

Автор:  Prytaleks [ 06 янв 2019, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

InfinityLoopDetected))

Автор:  Lolly.Blueprint [ 06 янв 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
InfinityLoopDetected))


Если бы) Что то вроде такого должно получиться:
Изображение3

Автор:  Prytaleks [ 06 янв 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

меня бы и такой вариант удивил, если бы он совпал с математикой))

https://picua.org/images/2019/01/06/143 ... 5919bb.png

Автор:  михалыч12345 [ 07 янв 2019, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

А как сделать переключению двух камер у игрока по нажатию на Button в HUD?
Что бы одна камера была от 1 лица, а другая от 3 лица
я нуб

Автор:  mrneit [ 08 янв 2019, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

михалыч12345 писал(а):
А как сделать переключению двух камер у игрока по нажатию на Button в HUD?
Что бы одна камера была от 1 лица, а другая от 3 лица
я нуб

Например так
Изображение

Автор:  Prytaleks [ 08 янв 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Lolly.Blueprint писал(а):
Prytaleks писал(а):
InfinityLoopDetected))


Если бы) Что то вроде такого должно получиться:
Изображение3



у меня вот такой результат получился, правда вероятно это не то что тебе требуется, но по крайне мере я так понял из твоего первого поста, а именно.
"Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами."

здесь два варианта, один на кнопке R, он заставит двигаться один куб по кругу, второй вариант F просто заспавнит нужное количество кубов,
решить эту задачу в таком варианте, мне помогло - http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/ ... 68623.html

мб нужно еще немного доработать, в зависимости от конкретной задачи, если что, уточни что требуется.
https://picua.org/images/2019/01/08/7e7 ... 63495b.png
https://picua.org/images/2019/01/08/e60 ... 9374c6.png

p.s. мне бы хотелось что бы три куба выстроились в треугольник, четыре в квадрад и т.д., чем больше кубов тем точнее круг, до этого я пока не дошел(что бы одной формулой все решать). Если уменьшать или увеличивать радиус каждую итерацию, можно заполнить круг спиралькой))

Автор:  михалыч12345 [ 09 янв 2019, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

mrneit писал(а):
Например так
Изображение

Спасибо!

Страница 166 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/