Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 172 из 174 |
Автор: | Snake [ 26 мар 2019, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prytaleks, ```и как часто нужно передавать эти данные что бы на клиентах получилась качественная и плавная анимация?``` 15-20 раз в секунду, для физики практически сетевой стандарт. Ты прежде чем задавать идиотские вопросы ссылку покури которую я скидывал. |
Автор: | Snake [ 26 мар 2019, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я правильно понял. То есть трансформ 1 детали (кость, меш и т.д.) это 16 байт 1 посылка? про 16 байт это я просчитался, изивиняюсь за неточность. 16 байт это строка матрицы, итого 64 байта. а трансформ это {FQuat, FVector, FVector} тоесть {float4,float3,float3}- 40 байт. |
Автор: | Prytaleks [ 26 мар 2019, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): 15-20 раз в секунду, для физики практически сетевой стандарт. Ты прежде чем задавать идиотские вопросы ссылку покури которую я скидывал. та ссылка что ты давал, про куб, не поянтно на каком движке, я говорю про симуляцию физики скелет меша в движке UE4, для подобной репликации даже нод нету, по крайне я их не встречал. Трансформ боне всех необходимых костей 20 раз в секунду, любопытно посмотреть реальное качество этой реплицированой симуляции, свое теоретическое представление также имеется. |
Автор: | Snake [ 26 мар 2019, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
движек не имеет значения... вот вообще... вот если б в анриале была из коробки репликация физики, тогда имело б значение, а так ее с нуля самому делать надо, так какая разница? |
Автор: | Prytaleks [ 26 мар 2019, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): движек не имеет значения... вот вообще... вот если б в анриале была из коробки репликация физики, тогда имело б значение, а так ее с нуля самому делать надо, так какая разница? ну если плагин для репликации физики забацаешь, быстрый и четкий, я думаю он был бы востребован. Возможно это будет похоже на ikinema, но я как представлю этот труд, и сразу хочется дать команду клиентам просто симулировать скелетную физику у себя. Теоретически канешно возможно все. Если бы это было просто, я думаю разработчики это бы добавили. Вариант - писать с нуля на плюсах, такой вариант я даже не могу рассматривать, это почти как писать свой движок. |
Автор: | Scanarri [ 26 мар 2019, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): движек не имеет значения... вот вообще... вот если б в анриале была из коробки репликация физики, тогда имело б значение, а так ее с нуля самому делать надо, так какая разница? Вроде есть что-то 1 Сделать обычный павн, поставить в настройках ПАВНа галочки REPLICATE MOVEMENT, REPLICATE, ALWAYS RELEVANT 2 Сделать шар ROOT будет который симулирует физику и спаунима павн на карте В итоге симуляция физики и её репликация по сети есть (в случаем если в клиенте она не выключена, если выключить на клиенте то всё поедет). Тестировал шар на волнах в океане реплика идеальная:) пихал его просто на карте тоже всё отлично. Манекен реагирует также Как оказалось "дергает" если для движения использовать например ADD LOCAL OFFSET + по сети не работает физическая "связка" двух объектов по такой схеме. Ну и если в ПАВНе 2 и более объектов (симулируют физику) то проблема в синхронизации, пока копаюсь еще ибо очень нужна связка ROOT и BODY через CONSTRAINT |
Автор: | Snake [ 27 мар 2019, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
репликация павна не тоже самое что репликация физики... |
Автор: | Prytaleks [ 27 мар 2019, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): репликация павна не тоже самое что репликация физики... Тут вообще много непоняток у некоторых с физикой возникло, уперлась капсула в стену, и это уже как бы физика. Никто так и не понял что мы говорим про репликацию PhysicsAsset. Впрочем это непонимание не мешает вставить свои 5 копеек, не имеющим ничего общего с обсуждаемым моментом. |
Автор: | Stroncy [ 28 мар 2019, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите как сделать открывающуюся\закрывающуюся дверь с помощью триггера, если и дверь и анимация сделаны во внешнем 3D пакете? Уже двое суток не могу ничего похожего найти в инете.. |
Автор: | val_il [ 28 мар 2019, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Stroncy писал(а): Подскажите как сделать открывающуюся\закрывающуюся дверь с помощью триггера, если и дверь и анимация сделаны во внешнем 3D пакете? Уже двое суток не могу ничего похожего найти в инете.. Просто проиграть анимацию "Play Animation" на оверлап триггера. |
Страница 172 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |