Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 173 из 174

Автор:  Stroncy [ 28 мар 2019, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

val_il писал(а):
Просто проиграть анимацию "Play Animation" на оверлап триггера.

Не получается. Пример: Есть куб, когда вхожу в триггер, куб поднимается. А когда выхожу из триггера куб мгновенно падает вниз и потом снова поднимается. А нужно чтоб плавно подымался при входе в триггер и плавно опускался когда выхожу из триггера. В общем анимация работает в одну сторону, похоже...

Автор:  val_il [ 28 мар 2019, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Stroncy писал(а):
val_il писал(а):
Просто проиграть анимацию "Play Animation" на оверлап триггера.

Не получается. Пример: Есть куб, когда вхожу в триггер, куб поднимается. А когда выхожу из триггера куб мгновенно падает вниз и потом снова поднимается. А нужно чтоб плавно подымался при входе в триггер и плавно опускался когда выхожу из триггера. В общем анимация работает в одну сторону, похоже...


Ну так реализовать можно разными путями , можно анимацию проиграть в обратном порядке, если отдельной на реверс анимации нет.
Не плохо было выложить как у вас это реализовано.
Потому что для простого движения(поднятия и опускания) лучше использовать таймлайны.

Автор:  Stroncy [ 28 мар 2019, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

val_il писал(а):
Не плохо было выложить как у вас это реализовано.
Потому что для простого движения(поднятия и опускания) лучше использовать таймлайны.

Хотелось бы узнать именно про "просто движение" но, без таймлайна. Потому что поняв как это реализовано, можно будет это применить к объекту любой формы и траектории движения(вниз, влево, по кругу.. не важно), сделанными и импортированными из 3D пакета(хотелось бы делать анимацию сразу в 3d пакете). ...Пока вроде одна проблема у меня с такими анимациями - это запуск обратной анимации(реверс)
Что изменить, чтобы всё получилось:
[spoiler=]Изображение[/spoiler]

Автор:  val_il [ 28 мар 2019, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Stroncy писал(а):
val_il писал(а):
Не плохо было выложить как у вас это реализовано.
Потому что для простого движения(поднятия и опускания) лучше использовать таймлайны.

Хотелось бы узнать именно про "просто движение" но, без таймлайна. Потому что поняв как это реализовано, можно будет это применить к объекту любой формы и траектории движения(вниз, влево, по кругу.. не важно), сделанными и импортированными из 3D пакета(хотелось бы делать анимацию сразу в 3d пакете). ...Пока вроде одна проблема у меня с такими анимациями - это запуск обратной анимации(реверс)
Что изменить, чтобы всё получилось:
[spoiler=]Изображение[/spoiler]


Самое простое продублировать анимацию и в её настройках "Asset Details" -> "Play Rate" заменить "1" на "-1" этим можно и скорость менять.
Изображение

А простые движения в том числе по кривым удобнее делать всё таки через таймланы и сплайны.

Автор:  Stroncy [ 28 мар 2019, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не изменилось. Всё также при выходе, прыгает вниз и потом плавно подымается(анимация, работает в одну сторону).
...добавил ноду "Set Play Rate" к одной из "Play". Теперь работает но, только один раз. Если выйти из триггера и снова зайти то, уже анимация не работает.

Автор:  Prytaleks [ 29 мар 2019, 05:08 ]
Заголовок сообщения: 

все проблеммы из за того что блюпринт не конструктор игр, а визуальный язык программирования.

Автор:  Stroncy [ 29 мар 2019, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю что... мол выучите мат часть сначала, а потом задавайте вопросы.. Тогда у меня просьба, если кто то у себя подобное будет делать, выложите пожалуйста скрин или ссылку киньте - как это сделать.
...Всё!!! ..прошло трое суток)) Разобрался, всё работает.

Автор:  val_il [ 31 мар 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Stroncy писал(а):
Я понимаю что... мол выучите мат часть сначала, а потом задавайте вопросы.. Тогда у меня просьба, если кто то у себя подобное будет делать, выложите пожалуйста скрин или ссылку киньте - как это сделать.
...Всё!!! ..прошло трое суток)) Разобрался, всё работает.


А написать решение видимо что-то не позволяет, мне то оно точно не нужно.
Мало ли кому пригодится.
Просто так как-то по-человечески должно быть, хотя.. наверное не в данном случае.

Автор:  Lolly.Blueprint [ 04 апр 2019, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел модель Багги, решил экспортировать ее в движок и пробнуть покатать. Но столкнулся с проблемой, что машина при старте игры просто разваливается))) Есть идеи почему такое происходит?

Автор:  Prytaleks [ 05 апр 2019, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

предположительно не верно настроен физический ассет

Страница 173 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/