Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Немного странный вопрос, но все же: целесообразно ли использовать один класс Interface для всех функций касательно персонажа? То же самое касается и Function Library. Просто не раз замечал, что многие делают несколько классов по 4-5 функций. Но если я хочу, что бы у меня был один интерфейс на всех персонажей, один для всего транспорта и т.д. (понятное дело от такого будет в каждом классе интерфейса по 20-25 функций а то мб и больше), но не уверен, что это не скажется в будущем на оптимизации проекта в целом (его потребление, загрузка и т.д.).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Доброй ночи форумчане. Подскажите баг ли это (4.18.3).
Данный каст идеально работает и в редакторе и в стандалоне но в запакованой игре вызывает при срабатывании просадку в 20фпс!
То есть я стрельнул в куст и сразу -20 фпс на секунду 1-2, если жахнуть по кустам конкретно то в 0 выйдет фпс...
Разницы нету или вызываю трейсом эвент или хитом объекта. Ничего лишнего нет просто кастом эвент с удалением объекта.
http://s1.uploadpics.ru/images/bJww9MOYKE.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
недостаточно информации...
предположительно тормоза дает то что после каста...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Snake писал(а):
недостаточно информации...
предположительно тормоза дает то что после каста...

Вот скрин запроса эвента по хиту, вызывает эвент с компоненты в БП
http://s1.uploadpics.ru/images/Zkljp9tz5FE.jpg
Вот скрин эвента в компоненте в самой компоненте которая в БП,
http://s1.uploadpics.ru/images/-ks6cYfcY4.jpg
Вот скрин того к чему кастую, мне пришлось для FOLIAGE сделать отдельный инстанс чтобы поставить галочку "Use Dynamic Instanse Buffer"
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJ80ctzcKN.jpg
Больше ничего нет.
Возможно решает количество деревьев? Их более 100 000. А иначе то никак, некрасиво будет. Ну все 100к никак не уничтожить я даже 1 убиваю и фриз...

Сегодня тестил не через компоненту этот каст = фриз
Тестил без репликации сразу на хит эвент = фризз
Тестил PURE CAST = фриз
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Scanarri писал(а):
Возможно решает количество деревьев?

возможно, попробуй на маленьком фолиаже
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Prytaleks писал(а):
Scanarri писал(а):
Возможно решает количество деревьев?

возможно, попробуй на маленьком фолиаже

Пробнул 1000 всё равно, методом перебора нашёл что причина только в ноде REMOVE INSTANSE при включённом DYNAMIC INSTASE BUFFER, во общем очень тупо выходит... или деревья вручную ставить или хз как ибо штатные средства как всегда через попу работают:))
Погуглив проблему оказалось что я не 1 такой и что проблема по сей день не решена (баг этот тянется огого), ну или кто нашёл решение не захотел им поделится:)))
Можно работать через интерфейс тогда нету лагов НО не могу присвоить INDEX каждому дереву чтобы кастом (delete component) вместо 1 все сразу не убрало если найду решение то обход у этого бага есть.

Вообще можно тему отдельную сделать по этому вопросу, уверен эта штука будет полезна тем кто хочет огромные миры где не рисуется перед глазами деревья а уже стоят на карте:)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Нужна небольшая хелпа) Пытаюсь реализовать управление самолетом из Ace Combat, сделал базовые функции (движение, наклон при помощи мыши), но теперь пытаюсь понять как реализовать автоконтроль при концентрации на какой либо цели. В игре было так: можно зажать кнопку и камера смотрит только на него, в это время самолет сам пытается развернуться так, что бы лететь к цели. Есть идеи, как реализовать такое?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
симулировать автопилот, тоесть нажатие клавишь или мышь, реализовывать также как и все остальное что касается интеллекта, проверять одни параметры и обновлять другие.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Ну хорошо, я попробую придумать что нибудь. Но есть другой вопрос: мне нужно сделать, что бы в виджете при помощи мыши двигался прицел, причем двигался по экрану, но не мог удаляться от центра в определенном радиусе. То есть, в каком то смысле будет создан невидимый бордер от центра виджета и внутри бордера при помощи мыши мы двигаем картинку. Кто нить делал подобное?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет. Хотела сделать простую штуку - в итоге запуталась.

Типа через люк, опускаю и поднимаю персонажа на определенное расстояние (по z).
Сначала (наверху) для удобства записываю персонажа.
Изображение
через ивент диспетчер опускаю персонажа.
Изображение
Находясь внизу через диспетчер поднимаю его.
Изображение

Первый раз работает. Второй раз вниз уже не опускается. Ноды проходят, будто все срабатывает. Логично, что в location проблема, но не могу найти какая.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница