Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 64 из 174

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 июн 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
А какие цифры получаются когда вы добавляете 5000 экспы?

Если сразу добавить 5000 опыта, то будет так - уровень 2 4900\250
Где 4900 это Experience, а 250 это ExpForNextLevel

Автор:  Di-Crash [ 19 июн 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

В общем вот что у меня получилось.

Изображение

Попробуйте.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 июн 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Попробуйте.

Ок, сейчас попробую )

Автор:  Di-Crash [ 19 июн 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если это то что вам нужно, то ошибка была в том что это было единичное срабатывание, а надо было сделать итерации.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 июн 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Если это то что вам нужно, то ошибка была в том что это было единичное срабатывание, а надо было сделать итерации.

Протестил работает! )
Да, это больше похоже на правду! )))) Если не трудно, то опиши плиз подробно, что, как и для чего ты там делал, чтобы я понял, как она работает! )))

Автор:  Di-Crash [ 19 июн 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я удалил лишнее, а конкретно добавление нуля к сумме exp, и я добавил луп после бранчя, если сумма exp больше суммы exp for next lvl то зациклить последовательность до тех пор пока сумма exp не станет меньше суммы exp for next lvl. На кадую итерацию мы отнимаем от суммы exp сумму exp for next lvl, получаем новую сумму exp for next lvl и добавляем 1 к сумме lvl.

Автор:  Di-Crash [ 19 июн 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вот так можно сделать, повесить на эвент тик, на мой взгляд так даже лучше.

Изображение

Ехпириенс все таки штука часто используемая, в нее постоянно что то добавляется. У вас есть переменная exp и с каждым кадром проверяется является ли она равной или больше переменной Exp for next lvl, если является, производить действия.

Все что нужно это просто добавлять к переменной различные значения откуда угодно.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 июн 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Я удалил лишнее, а конкретно добавление нуля к сумме exp, и я добавил луп после бранчя, если сумма exp больше суммы exp for next lvl то зациклить последовательность до тех пор пока сумма exp не станет меньше суммы exp for next lvl. На кадую итерацию мы отнимаем от суммы exp сумму exp for next lvl, получаем новую сумму exp for next lvl и добавляем 1 к сумме lvl.

Либо, я что-то не так понял, либо, эта система немного не правильно считает.
Допустим, я изначально добавил 5000 у меня стало 6 1500\2350, а потом 2 раза по 177 по получим 6 1854\2350
А если, я изначально добавилю, например, два раза по 177 получилось 3 4\550 и потом добавил еще 5000, то получилось 6 1854\2350
А теперь вопрос, почему во-втором случаи после добавлении еще 5000 уровень получился 6, ведь по идеи он должен быть уже больше?

Автор:  Di-Crash [ 19 июн 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Почему? Я если честно в математике не силен но мне кажется что так и должно быть.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 19 июн 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Почему?

Ну, по идеи счет должен пойти уже от 3 уровня где уже 550, а не от 1 где 100

Страница 64 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/