Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 68 из 174

Автор:  Noob256 [ 21 июн 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

но в данном случает мне кажется что автор просто не знает что ссылкам надо присваивать значения и поэтому они все пустые сейчас.
я прав?

Автор:  Di-Crash [ 21 июн 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, я думаю что автор ложит ссылку на виджет в переменную в момент его создания, а при удалении из парента ссылки из переменных изымает. Гипотетически. В этом случае, если выджеты не открыты то ссылки будут пустые.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 21 июн 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Цитата:
Попробуйте вот что, верните как у вас было изначально, но замените функции ис ин вьюпорт на ис валид, просто ради проверки, может ошибки вообще не из за этого появляются. ))[


Вот что получилось, все работает так как нужно и ошибок нет! )
http://pix.academ.info/img/2017/06/21/5 ... ec8ba9.jpg

Di-Crash
Noob256

Спасибо за помощь! )))

Автор:  Di-Crash [ 21 июн 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как бы это не совсем то. )) Мне неизвестно как у вас заполняются ссылки, если вы хотите оставить так как есть, вам необходимо вычищать их при закрытии виджета. (виджет после удаления из парента остается в памяти, а значит и ссылка на него будет валидна)

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 21 июн 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
но в данном случает мне кажется что автор просто не знает что ссылкам надо присваивать значения и поэтому они все пустые сейчас.
я прав?

Да, этого я не знал. (

Автор:  Noob256 [ 21 июн 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

это может работать правильно только если при добавлении во вьюпорт заполняется ссылка и очищается при удалении из вьюпорта.

но если они пустые и не заполняются нигде, то то что сейчас сделано аналогично прямому соединению первого нода с последним в этом БП

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 21 июн 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
это может работать правильно только если при добавлении во вьюпорт заполняется ссылка и очищается при удалении из вьюпорта.

но если они пустые и не заполняются нигде, то то что сейчас сделано аналогично прямому соединению первого нода с последним в этом БП

Логика открытия инвентаря и закрытия

http://pix.academ.info/img/2017/06/21/7 ... f6769e.jpg

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 24 июн 2017, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством, чтобы потом это отображалось с виджете?
http://pix.academ.info/img/2017/06/24/4 ... e7e7a3.jpg

Структура
http://pix.academ.info/img/2017/06/24/4 ... dbcbf7.jpg

Вот, что я сделал это работает, но очень криво (((
http://pix.academ.info/img/2017/06/24/8 ... c0fefb.jpg

У меня отображается только первый элемент в массиве, если их несколько, то не пойму, как их выводить, чтобы были все разные. И еще нужно, чтобы для каждой постройки отображалось все свое, то есть то что прописано у самой постройки. У меня сейчас отображается первый элемент в массиве со своим количеством для каждой постройки, но текст не меняется и wood будет для всех построек в списке, но с разным количеством он.

Логика виджета, который появляется при наведении на нужную постройку.

http://pix.academ.info/img/2017/06/24/8 ... faca4e.jpg

http://pix.academ.info/img/2017/06/24/f ... 89fa9a.jpg

Автор:  Noob256 [ 24 июн 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ты взял чужой урок и не разобрался как он работает?

Чтобы в массиве найти нужный элемент нужно в цикле перебрать все элементы сравнивая их id с id того элемента что ищешь

Автор:  Noob256 [ 24 июн 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

я сам учился делать инвентарь по этому уроку https://www.youtube.com/watch?v=wyC5vl64V9k
но это не значит что сразу все заработает, надо всегда разбираться как оно должно работать

и даже этот урок не идеален

Страница 68 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/