Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 68 из 174 |
Автор: | Noob256 [ 21 июн 2017, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
но в данном случает мне кажется что автор просто не знает что ссылкам надо присваивать значения и поэтому они все пустые сейчас. я прав? |
Автор: | Di-Crash [ 21 июн 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, я думаю что автор ложит ссылку на виджет в переменную в момент его создания, а при удалении из парента ссылки из переменных изымает. Гипотетически. В этом случае, если выджеты не открыты то ссылки будут пустые. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 21 июн 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Цитата: Попробуйте вот что, верните как у вас было изначально, но замените функции ис ин вьюпорт на ис валид, просто ради проверки, может ошибки вообще не из за этого появляются. ))[ Вот что получилось, все работает так как нужно и ошибок нет! ) http://pix.academ.info/img/2017/06/21/5 ... ec8ba9.jpg Di-Crash Noob256 Спасибо за помощь! ))) |
Автор: | Di-Crash [ 21 июн 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как бы это не совсем то. )) Мне неизвестно как у вас заполняются ссылки, если вы хотите оставить так как есть, вам необходимо вычищать их при закрытии виджета. (виджет после удаления из парента остается в памяти, а значит и ссылка на него будет валидна) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 21 июн 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): но в данном случает мне кажется что автор просто не знает что ссылкам надо присваивать значения и поэтому они все пустые сейчас. я прав? Да, этого я не знал. ( |
Автор: | Noob256 [ 21 июн 2017, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
это может работать правильно только если при добавлении во вьюпорт заполняется ссылка и очищается при удалении из вьюпорта. но если они пустые и не заполняются нигде, то то что сейчас сделано аналогично прямому соединению первого нода с последним в этом БП |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 21 июн 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): это может работать правильно только если при добавлении во вьюпорт заполняется ссылка и очищается при удалении из вьюпорта. но если они пустые и не заполняются нигде, то то что сейчас сделано аналогично прямому соединению первого нода с последним в этом БП Логика открытия инвентаря и закрытия http://pix.academ.info/img/2017/06/21/7 ... f6769e.jpg |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 24 июн 2017, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как можно из переменной массив в котором структура вытащить нужную итем с количеством, чтобы потом это отображалось с виджете? http://pix.academ.info/img/2017/06/24/4 ... e7e7a3.jpg Структура http://pix.academ.info/img/2017/06/24/4 ... dbcbf7.jpg Вот, что я сделал это работает, но очень криво ((( http://pix.academ.info/img/2017/06/24/8 ... c0fefb.jpg У меня отображается только первый элемент в массиве, если их несколько, то не пойму, как их выводить, чтобы были все разные. И еще нужно, чтобы для каждой постройки отображалось все свое, то есть то что прописано у самой постройки. У меня сейчас отображается первый элемент в массиве со своим количеством для каждой постройки, но текст не меняется и wood будет для всех построек в списке, но с разным количеством он. Логика виджета, который появляется при наведении на нужную постройку. http://pix.academ.info/img/2017/06/24/8 ... faca4e.jpg http://pix.academ.info/img/2017/06/24/f ... 89fa9a.jpg |
Автор: | Noob256 [ 24 июн 2017, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты взял чужой урок и не разобрался как он работает? Чтобы в массиве найти нужный элемент нужно в цикле перебрать все элементы сравнивая их id с id того элемента что ищешь |
Автор: | Noob256 [ 24 июн 2017, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сам учился делать инвентарь по этому уроку https://www.youtube.com/watch?v=wyC5vl64V9k но это не значит что сразу все заработает, надо всегда разбираться как оно должно работать и даже этот урок не идеален |
Страница 68 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |