Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Разные вопросы по Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525
Страница 80 из 174

Автор:  Di-Crash [ 26 июн 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Он работает, если я помещу принт стринг после функции, то он выдаст сообщение. )) Управление не прерывается, оно не появляется.

Автор:  Noob256 [ 26 июн 2017, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

а если отключить одну из ветвей - работает?

Автор:  Di-Crash [ 26 июн 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
а если отключить одну из ветвей - работает?


Нет. (

Автор:  Noob256 [ 26 июн 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

а без макроса?

Автор:  Di-Crash [ 26 июн 2017, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
а без макроса?


Хрень какая-то, не работает ни в какую, попробовал напрямую подать без макроса, попробовал подключить напрямую евент тик без сиквенса, не пашет. Вот что интересно, если то же самое сделать в самом чарактере то работает. Странные дела.

Автор:  Noob256 [ 26 июн 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

а, если не в чарактере - то надо кажется что то в настройках ставить

Автор:  icms [ 27 июн 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно баг кроется в том что скорость перерисовки кадра(вернее тик) и опроса инпутов круто не совпадает. Конечно данные вещи лучше делать событийно т.е. как в последнем скрине

Автор:  Di-Crash [ 27 июн 2017, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
Возможно баг кроется в том что скорость перерисовки кадра(вернее тик) и опроса инпутов круто не совпадает. Конечно данные вещи лучше делать событийно т.е. как в последнем скрине


Скорость 100% идентичная, я проверил, закидывал единичку в переменную 1 на евент тик, и закидывал единичку в переменную 2 на инпут, затем принтил, никакой разницы не обнаружилось. Событийно не подходит, нужен макрос.

Автор:  Noob256 [ 27 июн 2017, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Auto Recieve Input на Player 0 стоит?

Автор:  Snake [ 27 июн 2017, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

хм... действительно на тике не хочет работать... у меня такое же поведение...
https://answers.unrealengine.com/questi ... g-why.html
похоже не совпадает "ввод" и тик...

Страница 80 из 174 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/