Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Разные вопросы по Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4525 |
Страница 80 из 174 |
Автор: | Di-Crash [ 26 июн 2017, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он работает, если я помещу принт стринг после функции, то он выдаст сообщение. )) Управление не прерывается, оно не появляется. |
Автор: | Noob256 [ 26 июн 2017, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если отключить одну из ветвей - работает? |
Автор: | Di-Crash [ 26 июн 2017, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): а если отключить одну из ветвей - работает? Нет. ( |
Автор: | Noob256 [ 26 июн 2017, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а без макроса? |
Автор: | Di-Crash [ 26 июн 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): а без макроса? Хрень какая-то, не работает ни в какую, попробовал напрямую подать без макроса, попробовал подключить напрямую евент тик без сиквенса, не пашет. Вот что интересно, если то же самое сделать в самом чарактере то работает. Странные дела. |
Автор: | Noob256 [ 26 июн 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а, если не в чарактере - то надо кажется что то в настройках ставить |
Автор: | icms [ 27 июн 2017, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно баг кроется в том что скорость перерисовки кадра(вернее тик) и опроса инпутов круто не совпадает. Конечно данные вещи лучше делать событийно т.е. как в последнем скрине |
Автор: | Di-Crash [ 27 июн 2017, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): Возможно баг кроется в том что скорость перерисовки кадра(вернее тик) и опроса инпутов круто не совпадает. Конечно данные вещи лучше делать событийно т.е. как в последнем скрине Скорость 100% идентичная, я проверил, закидывал единичку в переменную 1 на евент тик, и закидывал единичку в переменную 2 на инпут, затем принтил, никакой разницы не обнаружилось. Событийно не подходит, нужен макрос. |
Автор: | Noob256 [ 27 июн 2017, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto Recieve Input на Player 0 стоит? |
Автор: | Snake [ 27 июн 2017, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... действительно на тике не хочет работать... у меня такое же поведение... https://answers.unrealengine.com/questi ... g-why.html похоже не совпадает "ввод" и тик... |
Страница 80 из 174 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |