Есть система позволяющая подбирать объекты в инвентарь, выбрасывать эти объекты или использовать их. Для "использовать" пока что доступна только одна функция, -добавляющая здоровье при поедании объекта. Есть ключ, его можно подобрать и выбросить из инвентаря, но как использовать его для открытия двери? При пересечении с триггером двери должна запускаться проверка, -есть ли необходимый ключ в инвентаре, если он есть дверь открывается, ключ исчезает из инвентаря, если ключа нет, на экран выходит сообщение "дверь закрыта". Как запустить проверку инвентаря на наличие нужного предмета???
Ищем в массиве твоего инвентаря, например перебором и сравниваем ключ это или нет. Слишком просто что бы быть вопросом или я чего не так понял.
_________________ Мои работы. Youtube Channel Форум по геймдеву.
Ищем в массиве твоего инвентаря, например перебором и сравниваем ключ это или нет. Слишком просто что бы быть вопросом или я чего не так понял.
И что значит перебором? Если бы я знал как то не задавал бы этот вопрос. Да, это вопрос. OnComponentBeginOverlapTriggerDoor ---> Cast to MyInventory а дальше что? Я не знаю.
Я могу посоветовать тебе посмотреть все видео уроки с этого ресурса. И подобные вопросы отпадут. Инвентарь тоже тут разбирался вроде.
_________________ Мои работы. Youtube Channel Форум по геймдеву.
Хотя то, что я описал выше - это в том случае, если все было сделано по человечески, т.е если массив инвентаря заполнен структурами предметов.
_________________ No C++, only Blueprint, only hardcore!