Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Доброго времени суток, возможно кто-то сможет мне помочь разобраться с проблемой. Подозреваю что проблема банальна до безобразия, но решения я пока не нашел.
Имеется текстура некое подобие атласа с n-количеством ячеек. На текстуру уникально размаплено много лампочек. Соответственно одна лампочка - одна ячейка. Необходимо изменять определенную область на текстуре (допустим muktiplay с какой-либо переменной). http://clip2net.com/s/3HBUGdJ
Ячеек может быть очень много, и в каждой уникальная информация. т.е. делать много-много масок не вариант. В RGB лежит цвет лампочек. в альфа канал положил маску для подсветки лампочек, в каждой ячейке маска уникальна. Нужно локально по UV выделить область и на нее воздействовать локально выделенным фрагментом маски.
Возможно где-то кто-то подобное уже делал - не нашел или не разобрался.
п.с. Заранее прошу прощения если создал тему не туда. И чет я не разобрался как у вас картинку вставить, вставил линк на картинко-шару (если нельзя так делать прошу прощения).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ЮВи текстуры модифицировать по переменной? вроде относительно не сложная должна быть математика.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Не совсем, выделить определенную ячейку(область на текстуре), и воздействовать на текстуру именно в этой области.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Вот так у нас сделан инстанс материал, в данном случае он смешивается с текстурой, где разные эмоции глаз, получаются анимированые глаза, нода FlipBook в помощь
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Да обыкновенные координаты текстуры по U,V(X,Y)(перемещать к нужной лампочке; n * floor или ceil / n, пригодится для шагов(скачков?) по текстуре), деление текстуры по U,V(X,Y)(выделить область), и lerp смешивание текстуры.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Prytaleks писал(а):
Вот так у нас сделан инстанс материал, в данном случае он смешивается с текстурой, где разные эмоции глаз, получаются анимированые глаза, нода FlipBook в помощь
Изображение

спасибо

Vladimir488 писал(а):
Да обыкновенные координаты текстуры по U,V(X,Y)(перемещать к нужной лампочке; n * floor или ceil / n, пригодится для шагов(скачков?) по текстуре), деление текстуры по U,V(X,Y)(выделить область), и lerp смешивание текстуры.


а нодами можешь набросать примерно?
в моем случае все лампочки в одном меше т.е. надо отображать целиком атлас, но в определенных местах воздействовать

может так понятнее будет http://clip2net.com/s/3HCvYOQ , управлять не одной ячейкой и "прыгать" туда сюда, а в одновременно всеми, и на выходе иметь вот такую картинку. Ребят если можно набрасывайте нодами, так понятней.
http://clip2net.com/s/3HCAHMb
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Пффф...
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
владимир спасибо большое, картинки на форуме просматриваются. а открыть не получается чет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну это к радикалфото.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
владимир если я правильно понимаю, таким образом мы находим конкретную ячейку и модифицируем? а обратно в атлас мы все модифицированные ячейки собираем? или я чет не так понимаю?
наверное я чет не так понял http://clip2net.com/s/3HCUHER
Последний раз редактировалось Indvarl 17 фев 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница