Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Что бы знать что то наверняка хотя бы для себя, нужно иметь представление не только о конкретной цели, но и процессе который будет происходить по мере продвижения к цели, только при таком уровне информации, можно сделать правильный алгоритм, но эта совсем не моя задача))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Если б можно было в реальном времени печатать на текстуре. Сильно бы упростило задачу. Ммм.. В блендере в stencil paint в пример(есть развертка, геометрия, текстура(трафаретка)) МММ. можно кстати питон поковырять посмотреть как сделанна эта трафаретка, но чет прикинул по времени - ну его . 8)
В материале из if реально цикл слепить? Или все же только из бп передавать через параметр?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Vladimir488 , циклы в кастом ноде по HLSL синтаксису без проблем.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
HLSL ну я в такое не умею. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Код:
float ret = 0.0;
  for ( int i = 1; i <=10; ++i)
  {
      ret += i;
  }
//ret = 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10;
return ret;

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Мдяяя... 8)
Ну да сложно... 8)
Слушай ты не мог туда чучуть побольше буковак написать? Чтоб мне не так стыдно стало. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Prytaleks писал(а):
Indvarl писал(а):
Snake писал(а):
надо управлять каждой ячейкой независимо от других. в любой момент времени.

Изображение

p.s. все возможные усложнения зависят от задачи, но доступ к нужной ячейке можно получить вот так.

p.p.s. если поделить 1/16 то получишь необходимый шаг, для смены ячеек, смена будет происходит резко, даже если ты на тике будешь прибавлять по 0.01


спасибо что тратишь свое время (и вообще всем спасибо), но смотри получается не совсем то чего я хочу http://clip2net.com/s/3HIy93y
А хочу я чтобы в ячейке 1 (счет идет от нуля) была красная подкраска т.е. вот так (подрисовал в фотошопе) http://clip2net.com/s/3HIysF0
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а без масок статичных или динамичных и не получится вероятно собрать все в одну картинку.
по сути нужно затайлить каждый елеммент на всю область по кол-ву ячеек, а потом смешивать все по масккам. Как маски делать под ячейки вот самый главный вопрос, остальное все ерунда.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Indvarl писал(а):
спасибо что тратишь свое время (и вообще всем спасибо), но смотри получается не совсем то чего я хочу http://clip2net.com/s/3HIy93y
А хочу я чтобы в ячейке 1 (счет идет от нуля) была красная подкраска т.е. вот так (подрисовал в фотошопе) http://clip2net.com/s/3HIysF0

посмотри уроки Флаки по маскам и вообще материалам, то что я тебе подсказал лишь треть от того что тебе нужно. Но эту треть тебе скорее всего придется использовать трижды но чуть иначе.

p.s. в любом случае тебя ожидает очень серьезная работа, и достаточно мощная логика. И кроме тебя ее никто не сделает, так как для этого нужно приличное кол-во времени. А нужно это только тебе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Разумеется, кто есть флаки? можно линк? Работа меня не пугает. Мне главное понимание что теоретически это можно собрать в UE4 нодами, а логикой заморочусь, опять же главное понимать в каком направлении копать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница