Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем привет! В уе сижу около 2х мес, многое уже понимаю благодаря урокам Александра, за что ему огромное спасибо!) Также параллельно очень много смотрю уроки и тд от других лиц, исключительно на ютубе - иначе не воспринимаю информацию :D Дак вот... С чем бы я только не практиковался, что бы не пытался сделать, до конца основы я все еще не вкурил. Уроков, обзоров - ниче не находил по этому поводу.

А именно: Гейм инстанс, Гейм мод, Плеер Стейт, Гейм стейтс... Дефолтный контроллер... Индекс контроллера...
Как все это работает? Как это есть? В основном конечно я понимаю что к чему, но хотелось бы услышать знающих людей.

Возьму для примера такую ситуацию: Игра начинается без персонажа(Какой нужен контроллер?), потом появляется персонаж, я беру над ним контроль(Через possess?), появляются 2й,3й,4й персонажи - мне нужно взять над ними контроль, все с разной логикой, допустим на 1,2,3,4 меняю персонажа через(possess?). Как тут работать с теми же контролерами, индексами и тд?

Если есть подробные гайды, или знающие люди - помогите пожалуйста, голова болит уже)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
ейм инстанс, Гейм мод, Плеер Стейт, Гейм стейтс

http://shootertutorial.com/2015/05/30/c ... planation/
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Snake писал(а):
Цитата:
ейм инстанс, Гейм мод, Плеер Стейт, Гейм стейтс

http://shootertutorial.com/2015/05/30/c ... planation/

Интересный сайтик)))
_________________
No C++, only Blueprint, only hardcore!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Heiser писал(а):
Всем привет! В уе сижу около 2х мес

пока еще недостаточно много повторил(сделал), видеоуроков, повторяй какие нибудь цельные серии уроков, где получится хоть какая то игра или ее значительная часть.
Я бы посоветовал вот эту серию - https://www.youtube.com/watch?v=VtMwSdu ... w7sPfbobs0

И вот эту, https://www.youtube.com/playlist?list=P ... b4VrYyOvK9

p.s., и еще обязательно 2-3, серий уроков на свой выбор, уроки обязательно повторять до полного результата как и у авторов уроков, понимание придет, так или иначе.

p.p.s. гэйм инстанс сохраняет значения переменных при загрузке следующего левела, к томуже туда легко кастануть что делает его одним из посредников, для некоторого взаимодействия между БП.
Гэймод помоему для логики вообще не предназначен, там только настройки юзаются. Понимание контролера приходит с пониманием aim ofsseta, индекс контролера, это придет с пониманием что такое массив.
p.p.p.s. Кстати говоря урок Флаки про массивы самый четкий))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница