Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
проблема со сплайном http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4534 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | logan [ 18 фев 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | проблема со сплайном |
привет форумчане! при изучении сплайнов в одном из уроков https://www.youtube.com/watch?v=kJyWSzfwEk8 хотел чтобы проводился сплайн в игре от одного объекта в точку Х столкнулся с тем что в контракшен скрипте все прекрасно работает когда делаю подобное даже упрощенное в Event Graph и удаляю из констракшна ничего не происходит. Помогите разобратьсякаким образом спаунится сплайн в игре? это работает в констракшне и не работает в Event Graph |
Автор: | Snake [ 24 фев 2017, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
после быстрой проверки такая же фигня... на первый взляд непонятно чего но не хочет работать на бегин плей... нужно искать в сети материалы по сплайнам, у Флакки был материал по сплайнам какой-то можно его глянуть, как видео так и https://uengine.ru/site-content/ue4-fil ... generation непомню только выходит логика за констракшн скрипт или нет... вобщем нужно изучать вопрос... |
Автор: | Vladimir488 [ 24 фев 2017, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выводишь все это дело в функцию, подключаешь и там и там - работать должно. |
Автор: | Snake [ 24 фев 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
все разобрался, рут статик должен быть, оно прям среди ошибок мне так и написало. Хотя сам сплайн стоит мувейбл, странно, но да ладно, работает и хорошо. |
Автор: | Vladimir488 [ 24 фев 2017, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хотя сам сплайн стоит мувейбл, странно, но да ладно, работает и хорошо. В контент экзампл разные сплайны есть и динамика(физические ламы что ли, вот не помню) и анимация(по тайм лайну) и персонаж анимированый на сплайнах (рыбка). Если интересно как сделанны сплайны. |
Автор: | Snake [ 24 фев 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
я когда-то бегло ознакомился и все, не вникая сильно, пока не сильно нужны, в будущем подробней уже изучу. В ошибке говорится что мол добавляешь "статик" мешь а крепишь к мувейбл руту, движек такое не хотит делать, тоесть направление для решения известно в принципе. |
Автор: | logan [ 25 фев 2017, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladimir488, Snake спасибо за разъяснение |
Автор: | logan [ 22 апр 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стал новую тему заводить. Как можно скруглить углы сплайна? Пробовал добавлять Set Type Point в функцию как на 1 скрине только с лупом - ничего не выходит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |