Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Камера в PlayerController-е http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4537 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rail [ 19 фев 2017, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Камера в PlayerController-е |
У меня есть Character который может управляться PlayerController(PC) или AIController(AIC)-ами. Его действия реализованы с помощью событий, т.е., например, событие GoToMove(direction, scale) вызывается из PC или AIC когда нужно перемещаться. Это все нужно для того, чтобы Character мог управляться одинаково как игроком, так и AI. Но есть одна проблема, которая связана с камерой. Камера прикреплена к spring arm-у и находится в charactere. Т.е. получается, что игрок управляет только 1 character-ом, а AI, к примеру, десятью, а значит камер в игре 11. Создать камеру в PC у меня почему то не получается, она просто будет находится внутри головы char-а. Создавать отдельный actor для камеры тоже бы не хотелось. Можно при создании PC просто добавлять в его контролируемого персонажа камеру со spring arm-ом, но не знаю как прикрепить камеру к лазеру. Как можно это реализовать? P.S. хотелось бы, что бы все ограничивалось только PlayerController-ом |
Автор: | icms [ 20 фев 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
может это поможет |
Автор: | Rail [ 20 фев 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): может это поможет Спасибо)) Но это я могу сделать) Мне именно нужно сделать так, что бы character для AI и User - контроллеров был один и тот же, но при этом когда управляется AI, что бы камеры на нем не было) Удалять камеру и spring arm при создании AIController-а на Character-е как то неправильно) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |