У меня есть Character который может управляться PlayerController(PC) или AIController(AIC)-ами. Его действия реализованы с помощью событий, т.е., например, событие GoToMove(direction, scale) вызывается из PC или AIC когда нужно перемещаться. Это все нужно для того, чтобы Character мог управляться одинаково как игроком, так и AI. Но есть одна проблема, которая связана с камерой.
Камера прикреплена к spring arm-у и находится в charactere. Т.е. получается, что игрок управляет только 1 character-ом, а AI, к примеру, десятью, а значит камер в игре 11. Создать камеру в PC у меня почему то не получается, она просто будет находится внутри головы char-а. Создавать отдельный actor для камеры тоже бы не хотелось.
Можно при создании PC просто добавлять в его контролируемого персонажа камеру со spring arm-ом, но не знаю как прикрепить камеру к лазеру.
Как можно это реализовать?
P.S. хотелось бы, что бы все ограничивалось только PlayerController-ом