Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
У меня есть Character который может управляться PlayerController(PC) или AIController(AIC)-ами. Его действия реализованы с помощью событий, т.е., например, событие GoToMove(direction, scale) вызывается из PC или AIC когда нужно перемещаться. Это все нужно для того, чтобы Character мог управляться одинаково как игроком, так и AI. Но есть одна проблема, которая связана с камерой.
Камера прикреплена к spring arm-у и находится в charactere. Т.е. получается, что игрок управляет только 1 character-ом, а AI, к примеру, десятью, а значит камер в игре 11. Создать камеру в PC у меня почему то не получается, она просто будет находится внутри головы char-а. Создавать отдельный actor для камеры тоже бы не хотелось.
Можно при создании PC просто добавлять в его контролируемого персонажа камеру со spring arm-ом, но не знаю как прикрепить камеру к лазеру.
Как можно это реализовать?
P.S. хотелось бы, что бы все ограничивалось только PlayerController-ом
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
может это поможет


_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
icms писал(а):
может это поможет



Спасибо)) Но это я могу сделать)
Мне именно нужно сделать так, что бы character для AI и User - контроллеров был один и тот же, но при этом когда управляется AI, что бы камеры на нем не было) Удалять камеру и spring arm при создании AIController-а на Character-е как то неправильно)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница