На самом деле Vladimir488 может даже и прав,
я тут посмотрел ротатион мовемент компонент...
и это очень похоже на уже готовое решение для такой задачи оформленное как компонент.
нужно только потестить несколько моментов, кого оно двигает парент компонент или овнер-актора и проверить некоторые неочевидные настройки.
в любом случае это уже сложно назвать костылем, скроей заготовленное решение, насколько оно подходит нужно проверять.
Признаю тут был неправ.
Мне казалось такую банальщину не будут пилить как отдельный компонент, но он все же есть.
Делает он почти тоже самое что и логика на моем скрине, за исключением нескольких моментов,
у него есть настройки планар мувмент, есть настройки сразу под репликацию, тик апдейт и тд.
но нет настроек кого двигать, есть только настройка относительно какой точки.
Если это устраивает задачу то вполне рациональный выбор.
В свое оправдание скажу что наличие такого компонента не освобождает от незнание трасформ операций которыми можно делать что угодно ;)
_________________
we need to go deeper