Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
lerp (v1, v2, 0.5) усредненный вектор их двух...
Цитата:
Я считаю,что оно поможет мне убить всех зайцев сразу
- маловероятно, нужны тестирования, очень многое зависит от способа задания движения и правка траекторий.

мне кажется в идеале отрицательные гравитационные поля сделать. чем ближе к центру тем больше сила отталкивания чем дальше тем меньше.
а вот вектор отталкивания некрасиво будет брать просто противоположжный от центра препятствия, его нужно пересчитатьв простраство корабля и придумать влияние на курс.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
https://drive.google.com/open?id=0B6zdZ ... lJHU0hDaW8

Соб-сно вот.

Тогда уж резиновый мячик придет на помощь. В смысле нужно представить как он работает, а в его центре висит ваш кораблик. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
aleksegg писал(а):
А по поводу трейсов... Это очень неудобно. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!
Как решать проблему столкновения нескольких ИИ идущих по касательной?
Да и еще множество проблем, которые возникнут в ходе тестирования?
Мое решение выработано полугодовыми размышлениями и мозговыми штурмами. Я считаю,что оно поможет мне убить всех зайцев сразу, в области перемещения ИИ

с помощью трэйса ты можешь получить данные об объекте, его скорость, в какую сторону он движется, короче все, на основе этих данных дальше развивать логику, "неудобно" это не значит невозможно, или неправильно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
трейс "дорогой" относительно если нужно много и в каждом кадре то накладно будет.
а так если в сфере корабля 5-50 препятсвий то проще координаты ихние отслеживать и избегать.
Станет нифига не просто если обьекты сложной формы(нужно тогда расчитывать баундс обьекта), или например бублик и пролететь надо в дырку), или многократно возрастет их число. как всегда все зависит от того что получить нужно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
трейс "дорогой" относительно если нужно много и в каждом кадре то накладно будет.
а так если в сфере корабля 5-50 препятсвий то проще координаты ихние отслеживать и избегать.
Станет нифига не просто если обьекты сложной формы(нужно тогда расчитывать баундс обьекта), или например бублик и пролететь надо в дырку), или многократно возрастет их число. как всегда все зависит от того что получить нужно.


просчитывать постоянно все объекты в сфере тоже не "дешего"))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Про влияние на курс - тут уж очень мудрено получится, если реализовывать. Я думаю учитывать скорость мешающего объекта и его направление движения, но до этого надо еще добраться...
Весь смысл, как мне видится, состоит в том, чтобы юзать принцип отрицательной гравитации, учитывая направление и скорость препятствия.
Тогда и отклонение должно получаться плавным и движение более-менее красивым
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
сначала надо определиться что за задача:
это облет единичных метеоритов в космосе или пролет по лабиринту с тупиками...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница