Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Construction script и set static mesh
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4620
Страница 1 из 1

Автор:  Andy_rst [ 13 мар 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Construction script и set static mesh

Насколько безопасно такое использование:

В construction script actora, через ref на другой актор, задается static mesh. Есть-ли вероятность, что указанный по ссылке актор, еще не был создан, но при этом вызывается Set Static Mesh для него?


Изображение

Автор:  Snake [ 13 мар 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Andy_rst, проверить самому быстрей всего.
Target = "none",
если с ошибками тогда проверку isvalid делать.
констракшн скрипт наверное не самое удачное решение для установки меша для другого актора, может лучше вызывать его как функцию? Исключает возможность отсутствия рефа по идее. Но тут уж тебе самому видней как там лучше.

Автор:  Andy_rst [ 13 мар 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Andy_rst, проверить самому быстрей всего.
Target = "none",
если с ошибками тогда проверку isvalid делать.
констракшн скрипт наверное не самое удачное решение для установки меша для другого актора, может лучше вызывать его как функцию? Исключает возможность отсутствия рефа по идее. Но тут уж тебе самому видней как там лучше.


Ок. Попробую через функцию. Основной смысл - увидеть изменения в режиме редактора. Т.е. если я меняю меш актору, то и у друго актора меш тоже меняется. Можно активировать Tick в режиме редактора, и делать в Tick, апдейт. Но не нашел эту возможность через BP.

Автор:  Snake [ 13 мар 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

хм... больше похоже что нужно менять родителя, и дети сами поменяются... как это провернуть только...
что там есть? гет алл чайлд акторс, или еще как можно подумать вобщем.
можно в сторону инстанс-мешей посмотреть. еще.

Автор:  Andy_rst [ 13 мар 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
хм... больше похоже что нужно менять родителя, и дети сами поменяются... как это провернуть только...
можно в сторону инстанс-мешей посмотреть. еще.


Спасибо, посмотрю инстансед. Возможно, действительно через них получится.

Автор:  Snake [ 13 мар 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

все не выходит эта задачка с головы :
меняем один любой произвольный - меняются все.
без цикла перебора всех актеров возможно вообще?надо будет попробовать самому...

Автор:  Andy_rst [ 14 мар 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Оставил в текущем варианте. Если актор есть на уровне, то проблем не происходит с нулевой ссылкой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/