Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Как можно реализовать такую сетевую логику: принадлежность разных юнитов к разным игрокам или игрок 1 видит юнита а игрок 2 его не видит
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
8) Шедевр. На рабочий стол поставлю! 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Что ты этим хотел сказать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Как можно организовать такую логику: принадлежность разных типов боеприпасов к разным игрокам или 1 игрок получает от них урон а 2 не получает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Ну я имел ввиду то, что если у первого игрока есть юнит который находится в невидимости(игрок 1 видит юнита) то второй игрок его не должен видеть так как тот юнит принадлежит первому игроку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Get index player; branch; get distace to; = ???; branch; игрок and дистанция до юнита; и булевую в set visibility.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Спасибо! щас попробую


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница