Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Реализация сетевой логики
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
IronFire
19 мар 2017, 01:12
Сообщения:
42
Как можно реализовать такую сетевую логику: принадлежность разных юнитов к разным игрокам или игрок 1 видит юнита а игрок 2 его не видит
Vladimir488
19 мар 2017, 06:08
Сообщения:
995
8) Шедевр. На рабочий стол поставлю! 8)
IronFire
19 мар 2017, 13:20
Сообщения:
42
Что ты этим хотел сказать
Vladimir488
19 мар 2017, 13:40
Сообщения:
995
Как можно организовать такую логику: принадлежность разных типов боеприпасов к разным игрокам или 1 игрок получает от них урон а 2 не получает.
IronFire
19 мар 2017, 14:04
Сообщения:
42
Ну я имел ввиду то, что если у первого игрока есть юнит который находится в невидимости(игрок 1 видит юнита) то второй игрок его не должен видеть так как тот юнит принадлежит первому игроку.
Vladimir488
19 мар 2017, 14:10
Сообщения:
995
Get index player; branch; get distace to; = ???; branch; игрок and дистанция до юнита; и булевую в set visibility.
IronFire
19 мар 2017, 14:16
Сообщения:
42
Спасибо! щас попробую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.