Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Всем привет, возник вопрос с реализацией фона в 2D, хочу сделать смену дня и ночи посредством смены фона, дак вот, когда то(годик назад) у меня был опыт такой функции в констракте 2, там это работало через Lerp и Opacity, т.е время в игре 23:00 спрайт становился прозрачней с шагом в 0.1 и -10 у Opacity, каждые пол секунды, и так до 1.0, а когда значение Opacity становилось 10, то спрайт Fon_Night(изначально невидимый) становился видимым

Дак вот о чём я, как можно реализовать такую вот плавную смену фона?, так как Lerp нашёл, а Opacity нет

P:S прошу прощения за такой вопрос, просто я глупый немного
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вещь которая тебе поможет называется - "динамический материал", что бы материал стал динамическим, тебе внутри него нужно подключить ноду "ScalarParameter", и дать ей имя, после того как в материале будет такая нода, ты сможешь изменить ее значение в блюпринте таким способом

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Prytaleks писал(а):
вещь которая тебе поможет называется - "динамический материал", что бы материал стал динамическим, тебе внутри него нужно подключить ноду "ScalarParameter", и дать ей имя, после того как в материале будет такая нода, ты сможешь изменить ее значение в блюпринте таким способом

Изображение


Что то не вышло у меня ничего, наверное всё потому что я со спрайтами работаю, меши красятся, спрайты нет

Но за помощь спасибо, пригодится
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Ghostly писал(а):

Что то не вышло у меня ничего, наверное всё потому что я со спрайтами работаю, меши красятся, спрайты нет

Но за помощь спасибо, пригодится

Меши не красятся. На меши применяется материал, и он уже красится как угодно.
Разве со спрайтами не так? День на одном контакте Лерпа. Ночь - на другом. Когда Альфа Лерпа =1, видим день, =0 - видим ночь. Все промежуточные значения между 0 и 1 - плавное перетекание из дня в ночь.
А Prytaleks показал с помощью чего можно управлять изменением этой альфы из других блупринтов. Например, поставил в лэвел блупринте (ну или не в нём) таймлайн и меняй с его помощью значение параметра, который в нужном материал подключен на альфу, от 0 до 1.
Как это может не работать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Ghostly писал(а):
Что то не вышло у меня ничего, наверное всё потому что я со спрайтами работаю, меши красятся, спрайты нет

спрайты тоже используют материалы, ссылку на материал можно получить прямо в спрайте, этот материал следует слегка усовершенствовать под свои нужды.

p.s. а вообще поглядел на эти спрайты, все гораздо проще, у спрайта есть переменная - SpriteColor, меняя значение альфы на 0, спрайт делается полностью прозрачным, в БП можно вызвать эту переменную для изменений.
Когда получше разберешься с блюпринтом, ответы на многие свои вопросы будешь находить быстро - методом тыка.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Prytaleks писал(а):
Ghostly писал(а):
Что то не вышло у меня ничего, наверное всё потому что я со спрайтами работаю, меши красятся, спрайты нет

спрайты тоже используют материалы, ссылку на материал можно получить прямо в спрайте, этот материал следует слегка усовершенствовать под свои нужды.

p.s. а вообще поглядел на эти спрайты, все гораздо проще, у спрайта есть переменная - SpriteColor, меняя значение альфы на 0, спрайт делается полностью прозрачным, в БП можно вызвать эту переменную для изменений.
Когда получше разберешься с блюпринтом, ответы на многие свои вопросы будешь находить быстро - методом тыка.

Изображение


Большое спасибо, это очень помогло


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница