Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Помогите разобраться с блупринтом! Чувствую разгадка где-то рядом, а вот понять не могу. Алгоритм действий такой:
1. подхожу к двери
2. нажимаю клавишу открывания двери
3. загружается уровень
4. открывается дверь
5. вхожу в помещение
6. через 4 сек. дверь закрывается
7. хожу в помещении с загруженным уровнем
8. подхожу к выходу
9. нажимаю клавишу
10.дверь открывается
11.выхожу из помещения
12.через 4 сек. дверь закрывается
13. уровень выгружется
Всё работает, кроме последнего пункта!!! Как сделать, чтобы уровень выгружался после закрытия двери. Пробовал триггеры, переменные, но что-то делаю не так и не хватает знаний. Пересмотрел несколько урокрв с этого сайта, но не могу собрать воедино только каша в голове.
Изображение
http://s1.uploadpics.ru/images/ZyYdSVunfM.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
а ты название уровня в бп менял? иначе он у тебя только спальню и грузит. как я понял ты хочешь к основному уровню прикреплять комнатки, только зачем тебе полностью оставлять основной уровень активным? переходи полностью на новый уровень и обратно так же. в таком случае все прекрасно загружается и отгружается. если нужно расчитывать на основном движение врагов и прочей нечести то переноси на новый уровень переменные для расчета. ну или если нужен открытый мир сделай секторную загрузку с ограничением
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Дело в том, что это у меня архитектурный проект. В основном уровне находятся стены пол потолок, т.к. смоделены в максе единым объектом, так же в основной уровень вставлены вес окна и двери. Поэтому я подгружаю к основному уровню отдельные комнаты. Вот мне и нужно, чтобы вторичный уровень выгружался из основного, но после закрытия двери. Это мой первый проект в UE и некоторых вещей просто пока не догоняю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
тогда все еще проще. используй trigger box, он поможет без багов и особой нагрузки определять что ты в зоне активности и он же не будет сильно нагружать систему. ты просто прерываешь управление им. я не уверен насчет размеров твоего бокса но если ты говоришь что комната как единый обьект то load на beginoverlap и destroy на endoverlap. и используй DoOnce на дверь иначе у тебя просто скакать булева переменная может.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
спасибо, попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Ну не получается никак сделать задуманный алгоритм!!! Кто-нибудь откликнитесь, объясните по скайпу, как это сделать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
вроде решил проблему, но не идеально и чуток не так как хотелось. Добавил триггер, как советовал Vasya94 и установил UnloadStramingLevel на Endoverlap. Теперь уровень выгружается после выхода из зоны охвата триггера, но не после закрытия двери, как мне хотелось(видимо надо как-то поработать с переменными, но я до этого пока не дорос). Правда сейчас появилась другая проблема: Установил звук на открытие и закрытие двери, но звук открытия двери играет только после второго нажатия и после звука закрытия да и сама дверь открывается только со второго нажатия клавиши.Такое ощущение, что дверь сначала закрывается, а потом открывается. И после обратного подхода к двери, звука открытия нет. Кто-то знает почему?
Изображение

http://s1.uploadpics.ru/images/b1xdUn0SQG.jpg

Изображение

http://s1.uploadpics.ru/images/b1ivLhCBQG.jpg

Изображение

http://s1.uploadpics.ru/images/-1LdL30S7M.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Повесь тригер на лудке и жди оверлапа с дверью и выгружай.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Спасибо за ответ, но не совсем понял, что ты сказал. Я только начал осваивать UE, поэтому некоторые вещи не могу понять с наскока. Если не сложно, разъясни поподробней, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Hideriteo 04 апр 2017, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Чем можно заблокировать выполнение какой-то команды на (выгрузку уровня) на определённое время?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница