Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Мина(граната), Radial Damage
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4746
Страница 1 из 1

Автор:  ProRock [ 11 апр 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Мина(граната), Radial Damage

Всем привет! Логика мины довольно проста, при попадании в SphereCollision вражеского Charactera применяется урон по радиусу, но почему то урон действует только на одного чарактера, который входит первым. Хотя EventRadialDamage прописан для всех.
В чем может быть проблема?

Автор:  Vladimir488 [ 11 апр 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

В настройках коллизии

Автор:  Snake [ 11 апр 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В настройках коллизии

поставить мультибодиоверлап

Автор:  ProRock [ 13 апр 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Обязательно попробую

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/