Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Мина(граната), Radial Damage http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4746 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ProRock [ 11 апр 2017, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Мина(граната), Radial Damage |
Всем привет! Логика мины довольно проста, при попадании в SphereCollision вражеского Charactera применяется урон по радиусу, но почему то урон действует только на одного чарактера, который входит первым. Хотя EventRadialDamage прописан для всех. В чем может быть проблема? |
Автор: | Vladimir488 [ 11 апр 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В настройках коллизии |
Автор: | Snake [ 11 апр 2017, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В настройках коллизии поставить мультибодиоверлап |
Автор: | ProRock [ 13 апр 2017, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Обязательно попробую |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |