Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Доброго времени суток! У меня такая проблема, есть множество одинаковых объектов которые выполняют практически одну и ту же функцию (перемещаются на к определённой координате), не хочется плодить окромный копипастный код в ЛВ БП, а запихнуть всё в актор ЮП, что бы при надобности достать объект и он сработал как надо, естьфункция которая работает в ЛВ БП, но не работает в акторе, не догоняю как её правельно перенести.Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
очевидно в основном классе актора написать функцию единожды. множество одинаковых обектов должны быть наследниками этого класса.
другой вопрос почему не получается ее написать в акторе? хм тут надо понять что этой функцией вы хотите сделать. вижу что что-то двигать но лучше опишите конкретней. по крайней мере блуепринт с картинки один в один переносится без проблем в актора.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
В общем, делаю проект по фильму "Куб", там очень много одинаковых кубических комнат по которым надо передвигаться, эту функцию пишу для люков, которых 6 штук на каждый куб. Сначала писал для каждого люка отдельную функцию которая запускает анимацию "matinee", понял что придётся делать слишком много и нельзя привязать к 1 анимации кучу объектов, так что решил функционально менять координаты у объекта по нажатию кнопки. Это не вся функция понятное дело, но смысл в ней отражён, я делаю проверку на тригер и нажатие кнопки а потом запускаю функцию по смене координат.Перенести эту функцию в актор можно, но он не видет тригеры так что ничего не работает. НА 2 картинке функция котрая по идее должна работать в акторе, но не работает, на 3 та же функиця которая должна быть дописана и по идее запускаться в акторе. Заранее спасибо за ответ!
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
триггер тоже в акторе сделать же, любой обьект с коллизией подойдет, и у него будет оверлап ивенты. либо передать события триггера в актора.
тут важно понимать:
триггер вручную выставлен на уровне? нужна ли именно такая реализация? если триггер прикрепить как компонент актора подойдет? у каждого актора будет свой триггер тогда. А вот если так не подойдет, тогда нужно передавать события из триггера актору и левел блуепринт для этого не лучшее место. ТОгда лучше триггер тоже как актора оформить и каждому триггеру указывать за кого он отвечает.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Лучше вообще без тригера делать, что бы просто высталять актор и всё, но если вы сказали что подойёдт люой объект с коллизией то у самого актора она есть, можно ли её использовать ? Тогда опять же как ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... не совсем понимаю в чем сложность...
выбираем компонент в его свойствах вкладка ивентов пыцаем плюсик на нужных событиях, и они добаляются в ивентграфе.
настраиваем колизии чтоб оверлап срабатывал только на нужных акторов с определенным типом коллизий, также если нужно ставим галку мультибоди оверлап.
пишем логику на оверлап ивентах
Изображение
Изображение
профит?
что конкретно не получается?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
сейчас попробую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ах... еще в настройках коллизий поставить "галку дженерейт оверлап ивентс", проверить, чтоб она была включена.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
она автоматом стояла, ааааааа чувак спасибо тебу огромное рили работает, я ж не знал что так модно делать я думал всё через тригеры выполняется , которые отдельно от объекта идут, фуф прям капец отлегло, спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
нет я был не прав она не работает, я просто старую забыл отключить я хз что с ней не так сделал всё как у тебя((
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница