Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Собственно, после Юньки до сих пор сложно разложить всё по полочкам, поэтому сложно и вопросы правильно формулировать, но я попробую.
В общем, вопрос такой:
Игра сетевая. Пока что на элементарном уровне, то есть запускаю на 2 окна с выделенным сервером. Создаются объекты на карте и вносятся в список. Вот есть какой-то общий у всех клиентов "буфер"? Знаю, что та же логика Game Mode производится только на сервере, то есть одна на всех клиентов, по сути, но там, как оказалось, нельзя хранить переменные ибо с клиентов туда нет доступа. Тогда как быть? Где хранить общие переменные? Грубо говоря, Глобальные переменные.

Для пояснения, в общих словах, задача такая:
К серверу на карту подключаются 5-10 человек, каждому создаётся объект(объект сам действует, передвигается) и он за ним следит. Конечно же, все разделены на 2 команды и нужно хотя бы элементарное пока что создать - чтобы член команды видел только своих.



Натолкните на мысли хотя бы, а то что-то голова кругом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Вот статья:http://redcomrade.ru/framework-network-in-unreal-engine-4/
Я точно не уверен, надо заносить сначала в gamestate и от туда реплецировать на сервер то есть на gamemod
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Большое спасибо, сейчас проштудирую.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
GameInstance
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница