Собственно, после Юньки до сих пор сложно разложить всё по полочкам, поэтому сложно и вопросы правильно формулировать, но я попробую.
В общем, вопрос такой:
Игра сетевая. Пока что на элементарном уровне, то есть запускаю на 2 окна с выделенным сервером. Создаются объекты на карте и вносятся в список. Вот есть какой-то общий у всех клиентов "буфер"? Знаю, что та же логика Game Mode производится только на сервере, то есть одна на всех клиентов, по сути, но там, как оказалось, нельзя хранить переменные ибо с клиентов туда нет доступа. Тогда как быть? Где хранить общие переменные? Грубо говоря, Глобальные переменные.
Для пояснения, в общих словах, задача такая:
К серверу на карту подключаются 5-10 человек, каждому создаётся объект(объект сам действует, передвигается) и он за ним следит. Конечно же, все разделены на 2 команды и нужно хотя бы элементарное пока что создать - чтобы член команды видел только своих.
Натолкните на мысли хотя бы, а то что-то голова кругом.