Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
День добрый, нужна помощь. Не могу сделать bind event при помощи ссылки на один класс, внутри другого класса, если у них одинаковый предок. Т.е. пример, у меня есть родитель Event, и я не могу сделать bind в классе Event_Shooting используя ссылку на класс Event_Move.
https://gyazo.com/654720e32f7df25bd3c3964a5474dcbd

С чем это может быть связано? К примеру если я в одном из дочерних классов создам уникальный диспатчер, т.е. не свойственный предку, то никаких проблем.
https://gyazo.com/9d885eca1fe3fa5daead35a8949b3646
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
естественно, реф бинда другой, вытяни бинд из рефа евен_шутинг. Сам бинд-евент от родителя унаследован, или уникален?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Snake писал(а):
естественно, реф бинда другой, вытяни бинд из рефа евен_шутинг. Сам бинд-евент от родителя унаследован, или уникален?

Вытягивал из реф конечно, просто после того как вытягиваю из рефа, флов сразу же обрывается. Данный диспатчер есть у родителя.
Предполагаю что это баг.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не факт что это баг...
если евент у родителя, тогда у всех детей есть свой такой же ивент. Хм... и нужно биндить его же друг у друга...
проверил у меня такой же результат... очень вероятно что есть конфликт одинаковых ивентов, свой собственный с таким именем, и с другого наследника. Тут хорошо бы от программистов услышать тонкости, которые знают как эту кухню написать на С++.
но если выбрать переменную в которой нужный реф, то появляется список ивентов, и даже благополучно добавляется(см картинку)
Изображение
Получается он четко привязан к переменной.
я не проверял на работоспособность этот созданный ивент, но стоит попробовать, это должно работать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Хмм... что то в этом есть, но не понимаю почему так.. Попробую проверить и отпишусь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Snake писал(а):
не факт что это баг...
если евент у родителя, тогда у всех детей есть свой такой же ивент. Хм... и нужно биндить его же друг у друга...
проверил у меня такой же результат... очень вероятно что есть конфликт одинаковых ивентов, свой собственный с таким именем, и с другого наследника. Тут хорошо бы от программистов услышать тонкости, которые знают как эту кухню написать на С++.
но если выбрать переменную в которой нужный реф, то появляется список ивентов, и даже благополучно добавляется(см картинку)
Изображение
Получается он четко привязан к переменной.
я не проверял на работоспособность этот созданный ивент, но стоит попробовать, это должно работать.

Большое спасибо, работает, но не понимаю почему именно так..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Нужно знать как оно написанно на ++ чтоб сказать точно почему именно так, но мне откровенно лень проверять, программеры по идее должны знать ответ. Возможно это баг, возможно нет, я не уверен чтоб сказать однозначно.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница