Здравствуйте) как повернуть декаль в зависимость от угла под которым лайнтрейс попадает в поверхность (нужно для следов от пуль - грубо говорят от 90 до 45градусов дырка круглая, меньше 45 след от рикошета (овальный вытянутый след) повернутый в сторону куда летела "пуля"
с положением в пространстве проблем нет, из точки попадания беру нормаль, из нее вращение по Х и в итоге YZ идут в ротатор, этого хватет чтобы декаль легла ровно на поверхность куда попал луч. в ротаторе остается свободным канал X(roll) через который мне бы хотелось как раз вращять деаль (как по часовой стрелке) в зависимости от угла под которым лайнтрейс лайнтрейс попал в поверхность)
в общем как я понимаю мне нужно получить 2 переменных
1 - угол под которым лайнтрей попадает в поверхность (вроде нашел через - дирекшн вектор и импакт нормаль -> дот продукт -> Акос градусы
2 - тут сложнее) я как-то должен получить направление по которому произведен выстрел но в плоскости определяемой нормалью в которую в итоге этот выстрел попал) как видите я затупил на столько что даже не могу сформулировать нормально что мне нужно) по этому картинка того что я хочу получить) -
меня интересуют синие стрелочки) помогите)