Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Здравствуйте) как повернуть декаль в зависимость от угла под которым лайнтрейс попадает в поверхность (нужно для следов от пуль - грубо говорят от 90 до 45градусов дырка круглая, меньше 45 след от рикошета (овальный вытянутый след) повернутый в сторону куда летела "пуля"

с положением в пространстве проблем нет, из точки попадания беру нормаль, из нее вращение по Х и в итоге YZ идут в ротатор, этого хватет чтобы декаль легла ровно на поверхность куда попал луч. в ротаторе остается свободным канал X(roll) через который мне бы хотелось как раз вращять деаль (как по часовой стрелке) в зависимости от угла под которым лайнтрейс лайнтрейс попал в поверхность)

в общем как я понимаю мне нужно получить 2 переменных
1 - угол под которым лайнтрей попадает в поверхность (вроде нашел через - дирекшн вектор и импакт нормаль -> дот продукт -> Акос градусы
2 - тут сложнее) я как-то должен получить направление по которому произведен выстрел но в плоскости определяемой нормалью в которую в итоге этот выстрел попал) как видите я затупил на столько что даже не могу сформулировать нормально что мне нужно) по этому картинка того что я хочу получить) - Изображение

меня интересуют синие стрелочки) помогите)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нужен сам расчет, математика?
нормализуем вектор трейса, отзеркаливаем вектор трейса по нормали хита , прожектим на плоскость хита, расчитываем кватернион положения декали.
правой кнопкой - отрыть картинку в новой вкладке
Изображение
это работает

ПС: не совсем верно кватернион расчитан, вот так точно будет и проще
Изображение
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
огромное спасибо) все вроде бы работает) я уже всю голову сломал с зарубежными форумами. тангенсы катангенсы горите в аду)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм... тригонометрия это круто и часто она очень нужна, но это абсолютно тривиальная задача. Расчет тригонометрией тоже не сильно сложный.
Большинство операций над векторами уже предусмотрены движком, вам нужно арсенал сначала изучить. Я тоже сначала все в ручную считал пока не разобрался со всем арсеналом инструментов, это не было бесполезно, очень сильно помогает теперь сейчас.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
кстати из логики можно убрать одну ноду "миррор вектор бай нормал" без нее все будет работать
Изображение
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница