Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой, мне нужно создать многомерный массив с координатами, по которому потом нужно будет спавнить объекты, я чё туплю.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
AndreyShikhov писал(а):
я чё туплю.

Да нет у вас замечательно получается... 8) Раз уж вы через массивы решили делать, так вообще вам три флоат массива нужно чтоб сформировать один многомерный(x,y,z). 8) Ну эт я так предполагаю. 8) Ну и еще вам чтоб спавнить объекты в 2д хватит и трех векторов(0,0,0);(100,0,0);(0,100,0) где то так,а для 3д еще один (0,0,100). Потом просто делаете логику которая проверяет длину этого вектора: например 0.5 по х (50,0,0) или 0.75 по y (0,75,0) или 0,1 по z(0,0,10). Посмотрите где то на английском в ютубе точно уроки по векторам, есть. Сам там смотрел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Короче не знаю как увеличить конкретную координату вектора X,Y или Z, нужно умножить на число индекса хотя бы для начала что бы в массиве появлялись разные координаты.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Спасибо, я повторил всё работает.
Изображение
Только я не понимаю в чём смысл она делает то же самое что и у меня только немного другим способом, у меня проблема в том что я не могу создать из моих акторов куб я саму логику не понимаю как написать, а так меня моя запись устраивала там через переменную задаёшь количество грани куба так как мне и надо.
Вот до чего дошёл, всё работает, могу вывести 3 прямые по X Y Z и диагоналями, а куда ещё цикл влепить что бы полностью пространство заполнилось понять не могу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Для создания куба делаем три вложенных цикла подряд, соответственно по x,y,z
например так

Изображение

Изображение
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Вооо вложенные циклы, спасибо тебе, я тупил как бы их сделать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница