Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
В моём примере снаряды, когда вылетают то могут столкнуться между собой и направление уже будет неверным. А в примере шутера от первого лица такого нет сколько я скорость снаряда не менял. Подскажите пожалуйста какой параметр на это влияет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
У меня есть два вопроса ещё.

1. Снаряд использует коллизию BlockAllDynamics, которая не позволяет персонажу пройти сквозь снаряд, лежащий на поверхности. Какую коллизию использовать, чтобы снаряд мог быть подвержен влиянию других объектов? В принципе есть куб, но я его не смотрел.

2. Я хочу сделать дробовик и мне нужно, чтобы снаряды вылетали одновременно несколько сразу. Вопрос снова про коллизию. Когда снаряды появятся вместе в одной точке, то они столкнутся друг с другом и полетят в разные стороны. Мне нужно, чтобы снаряды в момент выстрела на время убирали коллизию и тем самым не могли столкнуться друг с другом, например на 0.5 секунды. А ещё лучше, чтобы снаряды не могли столкнуться именно со снарядами, только друг с другом, а со всеми остальными объектами могли. Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
yellyex писал(а):
У меня есть два вопроса ещё.

1. Снаряд использует коллизию BlockAllDynamics, которая не позволяет персонажу пройти сквозь снаряд, лежащий на поверхности. Какую коллизию использовать, чтобы снаряд мог быть подвержен влиянию других объектов? В принципе есть куб, но я его не смотрел.


любой тип коллизии может как реагировать на любой другой тип коллизии, так и не реагировать, как физически, так и не физически, у коллизий когда их настраиваешь вручную(Custom), всегда есть максимальный выбор.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница