Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Привет! Сделал по урокам с ютуба логику на автоматическую стрельбу. Чтобы зажал и само стреляло. Вроде работает. Вопрос: можно ли сделать это другим способом или это единственный вариант? И ещё вопрос. Я сделал свой снаряд с нуля через актора. Добавил ему коллизию и к колизии добавил меш. И коллизия и меш - сферы. Меш я оставил нетронутым, а в коллизии я сделал BlockAllDynamic. В ProjectileMovement я сделал начальную скорость 1000, по "x" сделал направление 1. Запускаю снаряд и он вылетает, но не сталкивается с препятствиями. Но если добавить в коллизию SimulatePhysics, то снаряд сталкивается но уже не летит без гравитации. Если убрать гравитацию и в коллизии, то всё равно снаряд не летит, а спавнится на месте. Я хочу, чтобы пулька летела без гравитации, но могла сталкиваться с препятствиями.

P.S. Чем делей отличается от ретригибл делей? И как поменять цвет коментария в БП?
Вот сам проект весит 8Мб. Хостинг не знаю первый раз на нём. Если хотите посмотрите, чтобы было легче разобраться. https://wdfiles.ru/ds7v

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
проджектайл нормально работает если его рут это обьект с коллилизей...(проверил на просстой коллизии)
простой тест:
ставим дефаултрут к нему крепим по вкусу компонент - коллизии проджектайлом игнорятся
теперь ставим вместо рута сфер коллизион - вуаля работает
проверить надо теперь еще на сатик мешах в роли рута и остальное все что нужно.

собственно в "ферст персон ексампл" за образец , там уже есть пример снаряда.

автоматическую стрельбу 1000 и 1 способ сделать, на любой вкус, таймерами, на тике, с привязкой ко времени, очередями, скоростлеьностью. собственной тех. подкованностью ораниченно только.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а нужно ли вообще делать пульку - если летит по прямой(без гравитации)?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256, скорей всего не нужно, но не факт...
каждый сам себе решает чего ему надо, не спрашивают же как выстрел сделать, а по вполне конретной реализации вопрос. Так что можно предположить что автор вопроса уже выбрал эту* реализацию, и взвесил ее плюсы и минусы. )
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Snake писал(а):
Noob256, скорей всего не нужно, но не факт...
каждый сам себе решает чего ему надо, не спрашивают же как выстрел сделать, а по вполне конретной реализации вопрос. Так что можно предположить что автор вопроса уже выбрал эту* реализацию, и взвесил ее плюсы и минусы. )

Вряд ли, я просто учусь. И другие варианты автоматической стрельбы меня вполне интересуют.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Noob256 писал(а):
а нужно ли вообще делать пульку - если летит по прямой(без гравитации)?

А что вообще можно сделать? Что ты имел ввиду?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
можно ли сделать это другим способом или это единственный вариант?

самый примитивный на мой взгляд:
Изображение
а вместо "проджектайл мувмент" использовать трейс
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Snake писал(а):
Цитата:
можно ли сделать это другим способом или это единственный вариант?

самый примитивный на мой взгляд:
Изображение
а вместо "проджектайл мувмент" использовать трейс

Спасибо. А как с помощью linetrace можно сделать пульку? Там же просто луч? На луч крепить меш? У меня нет ассоциаций никаких :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
пулька не нужна, при выстреле выпускаешь луч, в месте куда луч попал делаешь след попадания
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Noob256 писал(а):
пулька не нужна, при выстреле выпускаешь луч, в месте куда луч попал делаешь след попадания

А мне нужна пулька как раз. Ну так, значит делать в руте меш и в нём настраивать так, чтобы было без гравитации и столкновение с препятствиями?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница