Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
такой вариант, к сожалению, у меня не работает. нижняя часть крутится, вверх на месте) по вертикали вроде нашел где вытянуть нужные данные, а вот по вертикали нет

Так выглядит анимация если мышкой наводишь на препятствие, персонаж прицеливаясь задирает оружие. (управление ртсное)
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
для ног проблема изза блэндспэйса, а не аимоффсета, для блэндспэйса нужно как минимум две переменной, одна(Yaw, Pitch), другая Direction, ну или как ты их там назовешь, аимофссет+блэнспэйс, работают в паре.

p.s. смотри серию уроков что я тебе скинул, она тебе необходима.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
обязательно посмотрю, спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Так у Вас по горизонтали или вертикали не получается сейчас?
Если по вертикали, то вам нужно из TryGetPawnOwner вытянуть GetVelocity, оттуда использовать CalculateDirection. В качестве Rotation использовать GetActorRotation из той же TryGetPawnOwner и полученные вычисления уже записывать в переменную(условно Direction). А уже эту переменную использовать для AimOffset'a.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
cct_ писал(а):
Так у Вас по горизонтали или вертикали не получается сейчас?
Если по вертикали, то вам нужно из TryGetPawnOwner вытянуть GetVelocity, оттуда использовать CalculateDirection. В качестве Rotation использовать GetActorRotation из той же TryGetPawnOwner и полученные вычисления уже записывать в переменную(условно Direction). А уже эту переменную использовать для AimOffset'a.


не получилось по горизонтали. лучшее что получилось, это рабочий вариант, но только если персонаж развернут лицом по X в мировых координатах, если повернуть его в другие стороны прицеливание не работает как нужно.

Насколько я понимаю на скрине ниже берется местонахождение курсора и персонажа, дальше показывает куда второму повернутся, в данном случае по Z. И персонаж поворачивается все как нужно. Если записать отсюда же из брейкротатор в переменную значение Y и использовать для Pitch в aimsofte все прекрасно работает, при перемещении курсора мишки по вертикали персонаж прицеливается поднимает - опускает оружие следом. Почему значение записанное из Z в Yaw aimsofft не работает как надо у меня не хватает скила понять.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
вот так заработало
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Я так понимаю Вы это действо высчитываете в CharacterBP? Я предоставлял для CharacterAnimGrahp
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
нет, последнее в анимблупринте, скрин не мой, просто пример
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
У вас там кстати немного неправильно информация о курсоре взята как мне кажется, я у себя вот так сделал. Вы берете координаты курсора в мире, а в контроллере можно взять расположение курсора на экране. Более корректная информация на мой взгляд, прицел не будет скакать из за рельефа.

Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
попробовал, как у вас на скрине, при таком коде персонаж целится в меня))и мне же нужно чтобы прицел учитывал высоту рельефа, в случае если цель будет выше-ниже персонажа, для этого и с аимоффсетом мучился.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница