cct_ писал(а):
Так у Вас по горизонтали или вертикали не получается сейчас?
Если по вертикали, то вам нужно из TryGetPawnOwner вытянуть GetVelocity, оттуда использовать CalculateDirection. В качестве Rotation использовать GetActorRotation из той же TryGetPawnOwner и полученные вычисления уже записывать в переменную(условно Direction). А уже эту переменную использовать для AimOffset'a.
не получилось по горизонтали. лучшее что получилось, это рабочий вариант, но только если персонаж развернут лицом по X в мировых координатах, если повернуть его в другие стороны прицеливание не работает как нужно.
Насколько я понимаю на скрине ниже берется местонахождение курсора и персонажа, дальше показывает куда второму повернутся, в данном случае по Z. И персонаж поворачивается все как нужно. Если записать отсюда же из брейкротатор в переменную значение Y и использовать для Pitch в aimsofte все прекрасно работает, при перемещении курсора мишки по вертикали персонаж прицеливается поднимает - опускает оружие следом. Почему значение записанное из Z в Yaw aimsofft не работает как надо у меня не хватает скила понять.