Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Заработало! Спасибо Snake! Я отключаю таймер :)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
В итоге получилась такая логика (тут логика на увеличение)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Сделал бланковый проект. Сделал перса с нуля и прикрепил к мешу спотлайт. В итоге фонарик поворачивается только по горизонтали. Что сделать, чтобы он и по вертикали поворачивался?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
yellyex, нет конкретного вопроса не будет и ответа...
задай этот вопрос самому себе только представив что ты не располагаешь информацией о своем примере.
и звучать он будет так: "я сделал Х, работает Y, что сделать чтоб работало Z ?"
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Я думал понятно. В общем нулевой чарактер у него ничего нет. В примере FPS я крепил спотлайт к сокету оружия. И при вращении мышью фонарик поворачивался во все стороны. Здесь же оружия с сокетом нет и я прикрепил спотлайт (фонарик) просто в чарактера. Поворачивается фонарик тут только по горизонтали. По вертикали нет. Попытаюсь потом сделать камеру и к ней прикрепить фонарь. Сейчас нет доступа к редактору.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
и все равно мало конкретики, приходится телепатически угадывать.
очевидно же, нет?... если прикрепил просто к персонажу то он двигается с персонажем. персонаж тоже не вращается во все стороны.
то-есть абсолютно закономерное поведение.
чтоб вращался в таком исполнении нужно логику вращения фонаря писать, независимую от от родительского компонента.
или откзаться чтоб персонаж смотрел ногами вниз головой вверх и вращался вместе с направлением камеры.

вот и некорректно сформулированный вопрос: куда крепить фонарик чтоб можно было мышью им управлять? - вот по идее как он должен был звучать.
ну и ответ контроллер завязан на камеру, поэтому проще всего к камере и крепить, сложный вариант написать самому логику вращения и крепить куда угодно.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 17 май 2017, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Да Господи, что тут угадывать. Сделай бланковый проект, сделай персонажа и прикрепи к нему спотлайт. Сам всё поймёшь. Движение базовое wasd и мышь. Всё.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
апдейт выше
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Snake писал(а):
апдейт выше

Спасибо за твой ответ. :)

Ещё бы новички правильные вопросы задавали, после которых и ответ не нужен был, вообще бы лафа была. Или лучше вообще новички не были бы новичками, а профи, что невозможно. Я думаю разбирающимся людям стоит учитывать этот момент и от неправильно поставленных вопросов новичков не возгораться :) Всем мир.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
правильно сформулированный вопрос - половина ответа!
я прекрасно понимаю сложность формулировок когда не разбираешься в теме,
но большинство вопросов новичков звучат как - я вышел на улицу и вокруг улица, что делать? как на него отвечать?
поэтому абсолютно непонятно порой чего спрашивают.

ПС:
Цитата:
и от неправильно поставленных вопросов новичков не возгораться

у меня абсолютный дзен к любой форме общения в интернетах, чаще всего , что бы не обчуждали, я лишь указал причину по которой сложно(или невозможно) ответить на вопрос.
Троллить или поддевать новичков совсем не доставляет, это просто неинтересно, а уж еммоционально рефлексировать из-за чего-то в интернете никаких нервов не хватит.
Максимум сарказм из меня можно выдавить. Так что в 99% случаев намек на телепатию- лишь констатация факта ее необходимости, не больше не меньше.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница