и все равно мало конкретики, приходится телепатически угадывать.
очевидно же, нет?... если прикрепил просто к персонажу то он двигается с персонажем. персонаж тоже не вращается во все стороны.
то-есть абсолютно закономерное поведение.
чтоб вращался в таком исполнении нужно логику вращения фонаря писать, независимую от от родительского компонента.
или откзаться чтоб персонаж смотрел ногами вниз головой вверх и вращался вместе с направлением камеры.
вот и некорректно сформулированный вопрос: куда крепить фонарик чтоб можно было мышью им управлять? - вот по идее как он должен был звучать.
ну и ответ контроллер завязан на камеру, поэтому проще всего к камере и крепить, сложный вариант написать самому логику вращения и крепить куда угодно.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 17 май 2017, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).